Найти тему
МЕХВОД

Увидел в продаже Ford Mustang, бросаю все свои дела, еду смотреть автомобиль

Приветствую, друзья!

Знакомьтесь! Перед вами Ford Mustang (шестое поколение). Культовый американский автомобиль класса "Pony Car". На российском рынке машины подобного класса в продаже встречаются довольно редко. Мне же повезло, я нашёл годный вариант. Теперь обо всём по-порядку.

-2

Mustang 2015 года выпуска, в Россию ввезён из США. Машина растаможена, по ПТС один владелец из России. Заявленный пробег 50 000 км. Стоимость? Расскажу! Но после того, как рассмотрим техническое состояние автомобиля в целом.

-3

То, что некоторые кузовные элементы имеют следы косметического ремонта это понятно без всякого измерения толщины ЛКП. Здесь мы видим не родной капот, с выступающими воздухозаборниками. Создается такое впечатление, что перед нами Mustang с 5,0 литровым V-8 двигателем (441 л.с.), причём шильдик на крыле тому подтверждение. Однако, нет.

-4

В моторном отсеке расположился турбированный, бензиновый, четырёхцилиндровый мотор объемом 2,3 литра, мощностью 317 л.с, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тип привода задний.

И поверьте мне, данный силовой агрегат способен задать жару. Разгон до сотни занимает всего 5,8 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути, в эконом режиме будет, примерно, 8 литров.

-5

Снаряженная масса автомобиля 1620 кг. Кузов несущий, дорожный просвет 13 см. На передней и задней оси подвеска независимая, пружинная. Тормоза вкруг дисковые, вентилируемые.

-6

Легкосплавные колёсные диски на 19 дюймов, обуты в шины "Nexen N'FERA SU1" размерностью 255/40ZR19. Покрышки бюджетные, а их состояние на удовлетворительную троечку, короче под замену.

-7
-8

Сзади мы видим: светодиодные фонари, раздвоенную систему выхлопа, парктроников нет, зато есть камера заднего вида, она встроена над лошадью. Заглянем в багажник.

-9

Объем 408 литров. Под фальш полом расположено запасное колесо. Состояние обивки багажного отделения неважное, тут химчистка точно не будет лишней.

-10

Двери безрамочные.

-11

Передний ряд сидений в продольном положении регулируется за счёт электроприводов, угол наклона спинки настраивается механически. Отмечу, что в водительском кресле регулируется поясничный подпор. Встроенного обогрева сидений нет, зато греется мультируль отделанный кожей. Обивка сидений кожа. Возможно салон перешит.

-12

Mustang четырёхместный. На втором ряду два посадочных места. Посадка осуществляется путем откидывания спинки кресла переднего ряда. На втором ряду довольно некомфортно и очень тесно.

-13

За рулём обзорность хорошая. Мультимедийная система штатная, климат однозонный. Касаемо вспомогательного функционала, то здесь есть кнопка старт/стоп, обычный круиз-контроль и возможность отключения курсовой устойчивости. Других каких-то космических прорывных технологий здесь нет. Машина создана для драйва.

Состояние салона на твёрдую четверку. Соответствует ли заявленный пробег реальности, остаётся под вопросом. Цена машины 2 000 000 рублей. Вроде недорого. Но не будем забывать во сколько в дальнейшем встанет транспортный налог и обслуживание ТС. Отсюда вывод. Если есть лишние финансы, почему нет. Авто в идеальном техническом состоянии будет стоить гораздо дороже.

Авто
5,66 млн интересуются