За 16 100 долларов предлагается новый “выхлоп”, низкопрофильная резина и многое другое.
Audi RS5 Coupe и Sportback дополняются специальным пакетом Competition. Особенностью пакета является более жесткая подвеска, более громкий выхлоп, низкопрофильная резина и адаптированная под пакет настройка трансмиссии и заднего дифференциала.
Стоимость пакета составит 16 100 долларов и заказать его можно будет уже в июне. Подобное решение от Audi “совпало” с планами BMW выпустить на рынок производные M3 и M4, целью пакета Competition сделать RS5 еще быстрее, громче и агрессивнее.
В то время как мощность 2.9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом остается неизменной и составляет 444 лошадиных силы, версия Competition дополнена более мощным регулятором, который увеличивает максимальную скорость автомобиля.
Выхлопная система RS Sport Plus недоступная на обычном RS5, особенностью ее является увеличенная “шумность” чтобы находящиеся в салоне пассажиры также имели возможность наслаждаться звуком двигателя.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи еще быстрее. Хотелось бы, чтобы Audi скорректировала ручное переключение передач, как это в свое время было сделан на Porsche несколько лет назад, но, увы.
Есть также множество интересных модификаций шасси. Помимо заднего дифференциала, который модифицирован, чтобы сделать RS5 более комфортным, Audi заявляет, что перенастроила рулевое управление с фиксированным передаточным отношением, которое она называет Sport Direct Steering. Регулируемая подвеска опускает автомобиль на 0,4 дюйма и может быть вручную отрегулирована на приближение к асфальту еще на 0,4 дюйма, что обеспечивает общее снижение на 0,8 дюйма по сравнению со стандартным RS5. Audi предлагает шины Pirelli P Zero Corsa на 20-дюймовых колесах.
RS5 Competition дополнен множеством глянцевых черных элементов внутри салона, а внешний вид может быть задан соответствующим цветом под названием Sebring Black, который имеет эффект кристалла. Также доступен глянцевый карбон для компонентов внешней отделки, а также матовый карбон, который доступен только в комплектации Competition.
Пакет стоит недешево в добавок к и без того высокой стартовой цене RS5 в 76 995 долларов за купе и 77 295 долларов за Sportback. Эти 90 000 долларов ставят RS5 Competition немного выше аналогичных моделей BMW M3 и M4, стоимость которых составляет чуть менее 80 000 долларов за варианты Competition xDrive мощностью 503 л.с.
Если вам понравился материал, будем признательны за лайки и подписку на наш канал !
Может быть интересно :
В автосалонах автомобили начали дешеветь
Что случилось с продажей подержанных автомобилей
7 самых дешевых кроссоверов 2012 года. Стоит ли связываться с 10-леткой ?