1. Использовать УТП.
⠀
Банально, все знают, что должно быть УТП. Только не все знают, что «гарантия качества» и «у нас работают только профессионалы» - это не УТП, а перечисление характеристик. А «низкая цена», если вы, конечно, не гипермаркет, то это даже не плюс, а признак того, что бизнес не понимает, кто его покупатель и как еще создать ценность продукта в его глазах.
⠀
УТП - это то, что действительно сыграет важную роль в момент, когда человек будет выбирать между вами и вашими конкурентами.
⠀
Например:
«Горячая пицца за 30 минут или вернём деньги».
Владельцы пиццерии попали в самую главную боль своих клиентов и закрыли популярное возражение среди людей, которые не хотели бы заказывать еду на дом — «Еда будет ехать слишком долго, и она остынет", тем самым создали себе большой поток клиентов (здесь, конечно, важно соблюдать то, что вы заявляете и действительно приводить горячую пиццу за 30 минут. В противном случае, поток клиентов скоро закончится).
⠀
2. Используйте линейку продуктов и разные ценовые сегменты.
⠀
Практически все успешные компании продают целую линейку продуктов, которые отличаются по цене и по качеству, и тем самым перекрывают гораздо больше аудитории, а также такой способ создает некое психологическое влияние. Потому что, когда клиент видит три версии продута с ценами 5, 15, 50 тысяч, то продукт за 5 тыс кажется очень дешёвым.
⠀
3. Продажи не в лоб, а в несколько шагов.
Этот способ можно совместить с Eduacation-маркетингом. Смысл в том, чтобы продать свой продукт не в лоб - "вот продукт, покупай", а сделать сначала один шаг, а потом второй. При этом, на первом шаге, можно обучить своего будущего клиента чему-то, что еще больше приблизит его к покупке, а уже потом продать.
⠀
Например, компьютерный магазин поднял продажи втрое, благодаря тому, что внедрил в свою маркетинговую модель продажу в несколько шагов + Eduacation-маркетинг. Магазин выпустил небольшую книгу для родителей и страшеклассников «101 способ помочь вашему ребенку попасть в университет своей мечты». Часть способов закрывала мысль о том, что компьютер с выходом в Интернет — это отличный инструмент обучения, и именно он откроет для ребенка те самые горизонты, которые помогут ему поступить в любой университет планеты. А в самом конце книги была глава, в которой говорилось, что каждую субботу в магазине проходит мастер-класс, на котором наглядно показывают, как работают секреты из этой книги. И по субботам были скидки на компьютеры.
⠀
4. Измерять ключевые показатели.
Если вы не будете следить за показателями, то не сможете ничего спрогнозировать, скорректировать стратегии и ваш денежный поток будет хаотичен и его невозможно будет контролировать.
⠀
Например, каждый день вы получаете 20 заявок по 100 рублей. В среднем, вы договориваетесь о встрече с 13 людьми и 3 вам удается закрыть на продажу. Таким образом, к концу недели у вас есть 15 продаж.
Таким образом, вы понимаете, что из 20 заявок у вас есть 3 продажи, и если вы хотите увеличить количество продаж на какую-то цифру, то можете посчитать сколько заявок вам нужно дополнительно и сколько бюджета потребуется еще вложить.
⠀
5. Используйте разные способы привлечения клиентов, а не только один канал. То есть, не храните все яйца в одной корзине. Пробуйте новые инструменты и стратегии и тогда вам никогда не придется волноваться из-за падения прибыли.