Мочи конкурентов правильно🔫 Представь – вот ты на ринге, одним мощным красивым ударом технично укладываешь соперника в нокдаун. Публика ревет и неистовствует от восторга – чистая победа.Ты это можешь провернуть с конкурентами. В переносном смысле, конечно 😀Кулаками размахивать не надо. Итак, забирай инструкцию – как экологично отправить конкурентов в нокдаун, если ты занимаешься лидогенерацией. Без аналитики – никуда. Маркетинг – это вообще в первую очередь аналитика, ты наверняка это уже знаешь. Но тут есть подводный камень – это огромные массивы данных. Перелопачивать их вручную, а потом еще систематизировать их по сотням тысяч полочек – сдохнуть можно. Проще вернуться в офис и получать свои честно выстраданные 50к Оптимизация контента. Все коммуникации с потенциальным клиентом происходят через контент. Посты, видосы, сторисы, рилсы, сайты. Важно понимать, что заходит твоему клиенту. Кому-то подавай текстики, а кто-то залипает на видосы. ИИ тоже умеет в такую аналитику, поэтому не стесняйся его к этому припахивать. Автоматизация процессов. Ну это даже доказывать тебе не надо. Автоматизация – это скорость, качество и ни один долбо*б не накосячит и отсутствие пресловутого человеческого фактора. Анализ стратегии и коррекция. Этот процесс у тебя должен протекать нон-стоп. Затестил – посчитал, скорректировал – опять затестил. Ты заметил, что все эти пункты на самом деле про одно – про результат Твои конкуренты всегда будут любоваться твоей спиной, если ты будешь давать клиенту не процесс, а результат. Не сайт/бот/страницу/рассылку, а целевых лидов, которые покупают охотно, много и за дорого. Собственно в этом и секрет нокдауна. Короче, бери на вооружение ИИ, и вперед, за деньгами!
1 месяц назад