Электронная валюта
Ольга* - бизнес-ассистент руководителя крупной фирмы – разбирала почту, когда на глаза ей попалась заметка в газете. Там говорилось, что с российского рынка уходит одна из популярных электронных платежных систем, где у Ольги был так называемый «электронный кошелек» и лежала небольшая сумма в иностранной валюте.
200** долларов – деньги действительно небольшие, но и не лишние. И Ольга решила вывести эти средства на счет в российском банке.
Чтобы это сделать, в личном кабинете требовалось обновить данные карты, на которую девушка планировала перевести деньги. Однако каждая попытка заканчивалась тем, что система не могла обработать запрос. Ольга запаниковала. Служба поддержки платежной системы в ответ на ее обращение прислала ссылку с видеоинструкцией, которая Ольге ничем не помогла: система по-прежнему не давала привязать ни одну из трех имеющихся карт разных банков.
После нескольких дней бесплодных попыток вывести деньги, Ольга направила обращение к финансовому уполномоченному с просьбой обязать финансовую организацию вернуть деньги с ее электронного кошелька.
Однако ее первое обращение не было принято к рассмотрению. Дело в том, что Ольга предварительно не обратилась к финансовой организации (в данном случае это небанковская кредитная организация) с претензией. А несоблюдение претензионного порядкаявляется причиной, по которой финансовый уполномоченный отказывает в рассмотрении обращений.
Получив соответствующее уведомление, Ольга направила претензию по форме, размещенной на официальном сайте финансового уполномоченного, на электронную почту платежной системы, подождала 15 рабочих дней и, не получив ответа, снова обратилась к финансовому уполномоченному. На сей раз ее обращение было принято и сейчас находится на рассмотрении по существу.
Ремарка финансового уполномоченного
Зарубежную платежную систему в Российской Федерации представляет зарегистрированное на территории нашей страны юридическое лицо, которое является небанковской кредитной организацией и обязано взаимодействовать с финансовым уполномоченным по вопросам урегулирования споров с потребителями финансовых услуг. Именно поэтому подобные споры (в случае, если они соответствуют иным обязательным условиям, определенным законом) подлежат рассмотрению финансовым уполномоченным.
*Все имена героев изменены
** Все суммы изменены, любые совпадения случайны
#Электронный кошелек #платежная система #небанковская кредитная организация #вывод валюты #финансовый уполномоченный #претензия #досудебное урегулирование споров
Кто может подать обращение финансовому уполномоченному?
Почему важно соблюдать претензионный порядок и как это сделать?
Кто такой финансовый уполномоченный?
Какие споры рассматривает финансовый уполномоченный?