Найти в Дзене

Экзамен на А-категорию | Косинская / Кетчерская | Не сдал | ОС

Изначально данный позорный пост я писать не хотел. Но потом все же решил это сделать, из следующих соображений:

  • для истории
  • потому, что слово "позорный" является хорошим индикатором одной из причин "не-сдачи" и это надо проработать.

Итак, я завалился на 8-ке. Доехал до "13 часов первого круга" и дальше поехал сквозь оранжевые колпаки.

Итак, соберу здесь так называему ОС - обратную связь или просто работу над ошибками.

  1. Одна из главных ошибок, на мой взгляд - это блокер в голове, что мне нужно сдать с первого раза. Почему? Потому, что я много в это вложил, занимался весь год и потому, что мне сложно будет отпрашиваться на работе. А так же, потому, что срок 10 дней на постановку мота на учет истек в первых числах марта. Все эти пункты привели к повышенным ожиданиям, отсутствию расслабленности, повышенной нервозности. В итоге, я просто тупо переграл нервы и свой мозг и он просто перестал меня слушаться.
  2. Очень долгое ожидание. Площадка была в 2 часа дня, приехал я к 6 утра, а теория в 9 утра. Теорию я очень боялся, хотя в приложении ПДД у меня не было ошибок вообще при прогоне билетов. За 5 минут до экзамена я узнал, что оказывается за 1 неотвеченый вопрос накидывают еще 5. В итоге меня дико затрясло. Теорию я сдал без ошибок. Ответил все 20 билетов. Потом площадка, и я снова пошел последним. После меня оставался буквально 1 парниша. При этом люди, которые пересдавали раз по 100, мне уже озвучили эту тему, что, чем ближе к концу, тем больше ошибок. Люди просто устают, нервы не выдерживают и начинают страшно косячить.
  3. Погода. Температура была +2, шел снегопад, периодически сменяющийся ливнем и градом. Вся площадка мокрая, инспетора несколько раз подошли и предложили отменить экзамен. Парочка ребят передо мной просто "улетели" на восьмере. Лоусайд по-моему это у байкеров называется, если ничего не путаю. Короче, у них переднее колесо заезжало в повороте на разметку (на Кетчерской есть еще старая разметка прямо внутри кругов восьмерки), они то ли газ лишний давали, то ли тормоз пережимали и привет. К моменту сдачи я дико замерз. Рук уже не чувствовал (кстати, тиком образом понял, что на конец осени перчатку мне понадобятся другие).
  4. Она друга. Полное ощущение в голове, что площадка какая-то другая. Что я тут никогда не ездил, я плохо вообще вижу и понимаю форватер, ощущение, что восьмерка Уже(более узкая) и меньше. И фишек больше на ней. Плюс страх, что я то тренировался в зале. А это улица. Я никогда вообще не ездил на улице - как оно? Понесет ли мот на мокрой дороге? Как на улице заходится в поворот? Мешает ли ветер в лицо?
  5. Путница с мотами. Я весь год тренился на КТМ. На за 3 занятия до сдачи послушал какую-то даму и пересел на Хонду НеоКафе. В итоге уже на самой сдаче стоял и метался - на чем сдавать: на хонде или КТМ.
  6. Инспетора уже подустали к моему заезду и крикнули "поехали" с другого конца площадки, я еле услышал с сильным опозданием. Я попал в этот момент в некую яму сознания: ехал и думал - они крикнули или нет? Это был сигнал или нет?

Итог: я отлично прошел скоростной. Просто "на изи". Я никуда не спешил и понял, что он спокойно проходится даже на мокрой дороге. Со скоростного до "восьмерки" там специфический заезд под 180 градусов. Заехать могут не все, вписавшись. Я без проблем вписываюсь, без остановки въезжаю в первый круг и тут мои глаза ловят подошедшх вплотную к кругу "гайцов". Взгляд уезжает не туда и меня несет на новую трассу.

Итак, в довесок, бонусом 7-ой пункт:

7. Забыл про взгляд! А ведь это основа основ! Вообще нельзя ни на что отвлекаться, максимальное сосредоточение на технике выполнения.

Сказать, что обидно - не сказать ничего. Первые дни я был просто раздавлен. Ну как так то! Вчера пришел в родную школу, "на холодную" еду в восьмерку - прохожу. Пробую в стойке, с одной левой, с одной правой, пробую супер-медленно, пробую супер-быстро - 10 из 10. Ни одного завала. Беру убитый в хлам Гусь, на котором я никогда не ездил и сходу прохожу.

Дело не в технике. Дело в страхе. Сейчас стараюсь не настраивать себя на пересдачу. Расслабиться. Как бы забить болт. Настроить себя, что мне вообще по фиг сдам я или нет. Удалил из планов на этот год в вишлисте боковые дукатиевские боксы, SP-Connect, а/т-шную резину, попытавшись допустить, что в этом году на права я не сдам. Сейчас уже в голове есть сознание, что площадка проежаема. Что там нет ничего запределеного. Что основной блокер - это только мой страх.

Как-то...