Перед летним сезоном решил посмотреть, что у меня за два года случилось с радиаторами. С завода на автомобиле стоят сетки: сверху крупная, снизу мелкая ячейки.
После этой зимы у меня убежало куда-то часть подкрылка.
А на другом подкрылке сорвало крепление.
По низу надо открутить Торкс 30 – 4 штуки, и Торкс 25 – 4 штуки. По переду – номер и два болта. Еще по два болта в арках колес с каждой стороны. Сверху еще немного работы.
Выводим из зацепления вторую сторону.
Теперь аккуратно снимаем бампер.
Под бампером у меня все сильно обработано мовилем. С покупки там были даже некрашеные места. Теперь посмотрим радиатор.
Есть грязь, но не критично. Если бы не было сеток, то тут уже был бы ужас. Снимаем балку, достаем этот «пирог».
Моющий пистолет немного сломался, скоро закажу новый. Пока замотал внутри изолентой и поставил напор небольшой.
Как раз подойдет для мойки радиаторов.
Большой напор в данном случае недопустим, чтобы не помять соты радиатора.
В конце нужно продуть радиаторы компрессором. Не забудьте обработать диэлектрическим составом реле включения вентилятора.
Теперь радиатор весь чистый, продутый. Вот состояние радиатора кондиционера с сетками на пробеге 100 тысяч и 2 года пользования.
При сборке пластика смотрим, не торопимся, чтобы все пластмассовые детали заходили в пазы и все было аккуратно. Чтобы радиатор защелкнулся. Дальше цепляем балку и переходим к установке бампера.
Теперь кондиционер охлаждает, вентилятор работает, зазоры нормальные.
Работа проделана, я остался доволен.
Напишите, каким способом вы промывали радиатор на Ладе Весте, или вообще не заморачивались с этим делом, и почему.
Читайте также: