Найти тему
Стиль "Х"

Теперь радиатор на моей Ладе Весте чистый. Показываю, как я его промывал и продувал

Перед летним сезоном решил посмотреть, что у меня за два года случилось с радиаторами. С завода на автомобиле стоят сетки: сверху крупная, снизу мелкая ячейки.

После этой зимы у меня убежало куда-то часть подкрылка.

-2

А на другом подкрылке сорвало крепление.

-3

По низу надо открутить Торкс 30 – 4 штуки, и Торкс 25 – 4 штуки. По переду – номер и два болта. Еще по два болта в арках колес с каждой стороны. Сверху еще немного работы.

-4

Выводим из зацепления вторую сторону.

-5

Теперь аккуратно снимаем бампер.

-6

Под бампером у меня все сильно обработано мовилем. С покупки там были даже некрашеные места. Теперь посмотрим радиатор.

-7

Есть грязь, но не критично. Если бы не было сеток, то тут уже был бы ужас. Снимаем балку, достаем этот «пирог».

-8

Моющий пистолет немного сломался, скоро закажу новый. Пока замотал внутри изолентой и поставил напор небольшой.

-9

Как раз подойдет для мойки радиаторов.

-10

Большой напор в данном случае недопустим, чтобы не помять соты радиатора.

-11

В конце нужно продуть радиаторы компрессором. Не забудьте обработать диэлектрическим составом реле включения вентилятора.

-12

Теперь радиатор весь чистый, продутый. Вот состояние радиатора кондиционера с сетками на пробеге 100 тысяч и 2 года пользования.

-13

При сборке пластика смотрим, не торопимся, чтобы все пластмассовые детали заходили в пазы и все было аккуратно. Чтобы радиатор защелкнулся. Дальше цепляем балку и переходим к установке бампера.

Теперь кондиционер охлаждает, вентилятор работает, зазоры нормальные.

-14

Работа проделана, я остался доволен.

Напишите, каким способом вы промывали радиатор на Ладе Весте, или вообще не заморачивались с этим делом, и почему.

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются