Команда начала работать над открытием клиники в августе 2020 года. Перед этим 1,5 года продвигали личный бренд главврача Рахматуллина Динара Завдатовича.
После анализа конкурентов и местоположения клиники определили УТП — имплантация.
Отталкиваясь от этого, разработали айдентику и фирменный стиль. Настроили маркетинг: сайт, агрегаторы, интернет-реклама. После открытия начали работать над продвижением клиники.
Результат: «Анатомия улыбки» входит в топ-10 стоматологий Татарстана по версии «ПроДокторов». Спустя 1 год открылся 2-ой филиал клиники.
Клиника была готова к старту, так как перед этим команда сделала необходимые базовые настройки маркетинга и к моменту открытия клиника была закрыта на 74%
Если вы или коллеги планируют открывать клинику, расскажите об услуге "Стоматология под ключ".
Узнать больше об услуге можно здесь и здесь
Написать руководителю и обсудить сотрудничество можно в Телеграме или WhatsApp. Его зовут Ратмир.
Будем рады помочь,
MEDPRO
#medpro_biz #медпро кейсы #стоматология #частная стоматология #частная медицина #медицинский бизнес #главврач #медицина в России #медицинский маркетинг #медицинская мода