Найти тему
Каким должен быть хороший сайт для стоматологической клиники?🤔
Мечтаете помогать людям, избавлять их от боли, лечить зубы и дарить улыбки? Без пациентов сделать это довольно сложно, а чтобы они были, стоматологической клинике нужна страница в интернете. Мы расскажем, каким должен быть сайт стоматологии, чтобы в вашу клинику выстраивалась очередь из пациентов. 🔥Что должно быть сайте стоматологии, чтобы он решал ваши бизнес-задачи? 1.Главная • Навигация и контактная информация; • Преимущества компании; • Форма обратной связи; • Кнопка «записаться на прием»; • Карта проезда...
2 года назад
Пост-знакомство. Рашид🔥
MEDPRO – это в первую очередь наши специалисты. Благодаря этим людям мы растем, развиваемся и покоряем новые вершины. Знакомьтесь, наш новый сотрудник – Рашид Аюпов. Рашид – ассистент технического специалиста. Он занимается версткой сайтов и лендингов. В свободное время посещает тренажерный зал, увлекается программированием...
2 года назад
Лендинг или сайт? В чем отличия и что выбрать?🤔
При выборе между лендингом и стандартным сайтом мы действуем исходя из задач, стоящих перед нами. Главная цель лендинга – заставить посетителя выполнить конкретное действие. Например, сделать заказ, записаться на прием, оставить контактные данные. Посадочные страницы создаются для одного конкретного продукта, услуги или акции и должны иметь хорошую конверсию...
2 года назад
Реально ли записаться к врачу через direct?📲
Сегодня пациенты записываются, как им удобно, поэтому врачам приходиться «ловить» их везде. Это усложняет задачу, но повышает лояльность. Конечно, самому доктору это делать не стоит. Лучше делегировать эту задачу на маркетинговое агентство или администраторов. Специалист предложит удобный для пациента способ записи на прием...
2 года назад
Как мы развиваем медицинский маркетинг в Казахстане?🤔
Как приводить лидов, тратить меньше времени на отчетность в маркетинге и получать больше прибыли от рекламы? Делимся подборкой советов по улучшению маркетинга на примере нашего опыта работы с медицинскими центрами в Казахстане. 1.Отслеживайте эффективность рекламы не только до заявки, но и до конечной прибыли Рекламные кампании могут приносить вам визиты на сайт и новые регистрации. Если вы не знаете, сколько лидов в итоге станут покупателями, то не сможете понять, насколько реклама эффективна. Когда бизнес получает только заявки, это может говорить потраченном впустую бюджете...
2 года назад
Календарь медицинских праздников на 2023
Врачи ежедневно дарят праздник людям, борются за здоровье и спасают жизни. А вот когда праздники у них самих читайте ниже в описании👇 Зима: 19 января – День патологоанатома 4 февраля – День онколога 9 февраля – День стоматолога 15 февраля – День операционной медсестры 21 февраля – День фельдшера Весна: 24 марта – День фтизиатра 27 марта – День нефролога 5 апреля – День неонатолога 7 апреля – День дерматовенеролога 5 мая – День акушера 12 мая – День медицинской сестры 17 мая –...
1140 читали · 2 года назад
Пост-знакомство. Мадина🤩
Знакомьтесь, новый сотрудник MEDPRO – Мадина Вильданова. ✅Мадина – проект-менеджер. Она отвечает за постановку и реализацию задач, а также общается с клиентами. В свободное время занимается фотографией, любит ухаживать за цветами...
2 года назад
Реклама в социальных сетях, которая не цепляет🙀
Чтобы достичь результата и прийти к желаемому, нужно перепробовать не одну стратегию. Можно пытаться, сливать бюджет и в итоге все равно ничего не получить… Да, так тоже бывает. Не тратьте время и деньги впустую, обратитесь в агентство медицинского маркетинга...
2 года назад
Сотрудничество с ТОО «Султан»
Вы уже знаете, что мы работаем с клиентами не только из России, но и из Казахстана. Сегодня хотим поделиться историей сотрудничества с фармацевтическим заводом ТОО «Султан» в Алмате. Приоритетным направлением компании является выпуск качественных, эффективных лекарственных препаратов и натуральных биологически активных добавок...
2 года назад
Нужны ли скрипты для администраторов медцентра?
Чтобы продажи росли и количество первичных и постоянных пациентов увеличивалось, необходимо обучать сотрудников техникам переговоров и иметь в своем арсенале скрипты продаж. Важно обучать менеджеров, администраторов и даже врачей активно использовать их в своей работе. Многие специалисты ежедневно используют скрипты на практике. Их речь звучит неестественно, и пациенты это чувствуют...
2 года назад
Маркетинговый комплекс💯
Как наладить маркетинг в клинике, чтобы увеличить поток пациентов? Обратиться за помощью к нам! За 6 лет работы агентства мы закрыли более 300 успешных проектов. Мы знаем почти все о медицинском маркетинге и можем полностью взять ответственность за продвижение, гарантируя при этом меньшие затраты и большую эффективность. Приведем новых пациентов в вашу клинику за счет комплексного подхода и грамотного взаимодействия с аудиторией...
2 года назад
Наши новости🤩
Свою деятельность мы ведем не только в России, но и за ее пределами. Это позволяет нам иметь базу постоянных клиентов, с которыми мы сотрудничаем уже на протяжении долгих лет и выстраиваем долгосрочные, перспективные и прочные отношения. Недавно Ратмир встретился в городе Алматы с одним из директоров Ассоциации Стоматологов Казахстана – Азаматом Турашевичем...
2 года назад