Паровоз серии ТТ-1042 работал на Латвийской железной дороге. Это был локомотив немецкой серии BR91. Он был построен в 1908 году, списан в 1975. По информации Игоря Коваля паровоз данной серии дольше всего проработал на железных дорогах Латвии, с 1915 по 1971 годы.
Автором конверсии является Игорь Коваль из города Огре (Латвия). Модель действующая, выполнена в масштабе 1:87 (типоразмер Н0). Представляет собой конверсию фирменной модели производства Liliput.
Предлагаю посмотреть фотографии модели, размещенной на авторской диораме. Кстати, на фото можно заметить и модели электросекций СР3 из авторской коллекции.
Как видно из фотографий, выполнен легкий везеринг, в том числе ходовой части. Для оживления модели в кабину посажены фигурки машиниста и кочегара.
Канал "ПАНТОРАФ". Фото Игорь Коваль.
Уважаемые железнодорожные (да и не только) моделисты, коллекционеры - Вы можете на страницах канала рассказать о своих работах или коллекциях. Электронная почта для связи: pantografkanal@yandex.ru
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Очень реалистичная модель тепловоза в автомобильном масштабе
Модель электровоза ЧС4Т-370. Н0
Модель электровоза ВЛ11-359. НО
#моделизм #локомотивы #железнодорожный моделизм #железнодорожные модели #модели железных дорог
#поезда #железные дороги #масштабный моделизм #творческая работа #хобби и увлечения