Если вы планируете сотрудничать с мультибрендовыми магазинами, вам необходимо посчитать оптовую и минимальную рекомендованную розничную цену изделий. В прошлый раз мы разбирали, как посчитать стоимость изделия для прямой продажи клиенту, но при сотрудничестве с другими продавцами конечного продукта – цена меняется.
Вы можете думать об оптовых продажах, когда готовы поставлять изделия по целому размерному ряду. Например, вы производите юбки, у вас есть 10 моделей. Если вы решили, что готовы продавать оптом от 50 штук, значит, это может быть 10 моделей по пять размеров каждая.
В первую очередь вам нужно посчитать себестоимость изделия. О том, что входит в себестоимость, мы рассказывали в этой статье: https://zen.yandex.ru/media/id/5bae15218cb50d00aab8e845/kak-poschitat-cenu-izdeliia-dlia-prodaji-625fe9400cf9f32ca9928a95?&
Обратить внимание, что за счет пошива большого количества вещей для опта, вы сможете и ткань закупить оптом, тем самым снизив себестоимость изделий.
Итоговую себестоимость необходимо умножить на 2,5. Это и будет оптовая цена одного изделия. В отличие от цены для продажи через собственный бренд, в оптовую цену мы не закладываем расходы на маркетинг и рекламу.
Кроме оптовой цены, важно посчитать минимальную рекомендованную розничную цену. Это та цена, по которой ваше изделие может продаваться в мультибрендовом магазине. Для ее расчета мы умножаем оптовую цену на 2,5.
Давайте рассмотрим на примере. Предположим, вы шьете худи. Себестоимость одного изделия 1000 рублей. Значит, оптовая цена – 2500 рублей, а розничная – 6250 рублей.
Если статья была вам полезна, поставьте, пожалуйста «лайк» 😊 Мы будем рады и продолжим делиться с вами интересными материалами о шитье и бизнесе.