Добрый день, уважаемые подписчики!
Сегодня мы расскажем вам, как правильно заменить аккумулятор на автомобилях Mercedes-Benz C-класса (начиная с 2007 года выпуска). Отметим, что процедура на автомобилях этого типа выполняется так же, как и установка аккумулятора на Mercedes-Benz E-класса в кузове W212.
Извлекаем аккумулятор
После открытия капота вы увидите совсем немного места в подкапотном пространстве. Чтобы работать было удобнее, поднимите капот полностью наверх, отжимая его от себя. Такой маневр позволит обеспечить доступ ко всем необходимым деталям.
Аккумулятор в данных моделях автомобилей расположен в левом дальнем углу. Он находится под воздухозаборником, с левой стороны от двигателя. Чтобы начать работу, вам нужно будет приготовить ключ-трещотку, удлинитель к ней, а также головки на 10 и 13 миллиметров.
Чтобы обеспечить доступ к аккумуляторной батарее, следует снять корпус воздухозаборника. Обратите внимание: он фиксируется с помощью трех застежек. Две из них располагаются по правую и левую сторону, а третья находится в центре. Их очень просто снять: для этого достаточно нажать на боковые застежки. Что касается центральной застежки, она поддевается пальцем с нижней стороны и отщелкивается.
Перед вами – аккумулятор. И теперь можно приступать непосредственно к его демонтажу. Для начала необходимо снять нижнюю планку – она располагается с нижней стороны и обеспечивает надежную фиксацию аккумулятора. Приготовьте трещотку с головкой на 13 миллиметров и открутите планку.
После этого следует поменять головку с 13 на 10, и снять защитный кожух с плюсовой клеммы. Далее – откручиваем саму клемму. Но снимать клеммы пока еще рано. В первую очередь, вам нужно отсоединить газоотводную трубку. Немного потяните ее на себя, после чего она отсоединится. Чтобы она не мешала дальнейшей работе, просто заведите ее в сторону, и продолжите отсоединение клемм.
Обратите внимание, что клеммы нужно отсоединять в определенной последовательности: сначала минус, и только потом плюс. Дальше остается только вынуть аккумулятор из ниши.
Особенности аккумуляторной батареи
В большинстве случаев в автомобилях располагается штатный аккумулятор, изготовленный по технологии AGM. Если вы планируете купить и установить новый аккумулятор, это обязательно нужно учесть: выбирайте аналогичные АКБ, которые изготовлены по данной технологии.
В нашем случае штатный аккумулятор имеет следующие технические характеристики: емкость – 80 А·ч, пусковой ток – 800 А. Его габаритные размеры: длина составляет 315 миллиметров, ширина равняется 175 миллиметрам, а высота 190 миллиметрам. Дополнительно обратим внимание: при замене аккумулятора на новый высота батареи не принципиальна. Она может быть меньше, и это не имеет значения, поскольку фиксация аккумулятора выполняется снизу прижимной планкой.
Установка аккумулятора
Аккумулятор устанавливается в обратной последовательности. Возьмите АКБ и поставьте его в нишу. После этого нужно будет поставить на место газоотводную трубку, далее – подключить клеммы.
Помните про обратную последовательность: сначала плюсовая, затем минусовая клемма.
Теперь следует взять металлическую планку, которую мы демонтировали ранее, и поставить ее на место. Затяните ее, используя трещотку с головкой на 13 миллиметров. Далее нужно будет затянуть клеммы. Поставьте обратно крышку, которая обеспечивала защиту плюсовой клеммы.
Итак, аккумулятор подключен и закреплен. Осталось выполнить заключительные действия: поставить корпус воздухозаборника на место. Ничего сложного здесь нет, для установки используются те же защелки, которые ранее удерживали корпус. Мы рекомендуем начать с центральной защелки: закрепите ее, после чего зафиксируйте защелки с правой и левой стороны.
На этом установка аккумуляторной батареи окончена.
Если Вам необходим новый аккумулятор для Вашего автомобиля заказать его с доставкой по всей России Вы можете в нашем интернет-магазине!