Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Вот, и дождались мы летнего сезона эксплуатации автомобилей. Многие ждали наступления тепла с нетерпением, ведь теперь, можно выехать отдохнуть на природу и пожарить там шашлыки, например – в комфортной для себя обстановки. Также, тепло – это и возможность для нас, автомобилистов, чувствовать себя на дорогах общего пользования более уверенно, ведь безопасность движения существенно повысилась ввиду отсутствия тех же замётов и гололеда.
С другой стороны, летний сезон эксплуатации требует и наличия летних шин. И информация, приведённая в данной публикации поможет Вам сориентироваться в том, какие шины не стоит приобретать. Я уже писал про то, на что нужно обращать внимание, чтобы купить себе удачную резину. Теперь же, приведу критерии не самых подходящих для большинства автомобилистов покрышек. Итак, смотрим.
Слабое сопротивление аквапланированию
Аквапланирование – это то, что встречается достаточно часто, когда Вы эксплуатируете своё транспортное средство в летнее время года. Причём характерно данное явление для сырой погоды и мокрых дорог.
Наверное, многие уже знают, что такое аквапланирование, но мне хочется лишний раз напомнить – это, когда колёса автомобиля, грубо говоря, всплывают над дорогой и тем самым, теряют с ней сцепление. Аквапланирование, в большинстве случаев, ещё более чревато последствиями, чем гололед, поэтому стоит отнестись к нему со всей серьёзностью.
Я же, в свою очередь, хотел бы предостеречь Вас от резины, которая слабо сопротивляется эффекту аквапланирования. На таких шинах Вы уже не сможете уверенно ездить по лужам с высокой скоростью и всегда будет вероятности потери контроля над машиной, и это очень небезопасно, как Вы уже поняли.
Мягкие боковины
Времена, когда боковины у покрышек были слишком уж жёсткими, уходят в прошлое – в принципе, вряд ли, стоит переживать по этому поводу. Хотя, нужно отметить, что та же технология Ранфлэт никуда не делась и она позволяет на минимальном давлении в колесе доехать до места его ремонта.
Но суть в другом. Что я понимаю под мягкой боковиной шины???
Такая боковина может, в буквальном смысле, проминаться пальцами, причём даже тогда, когда в колесе имеется оптимальное для него давления. Это, вне всяких сомнений, шины с мягкими боковинами.
Да, такие покрышки претендуют на повышенный уровень комфорта при езде по неровностям. Однако их я советую обходить стороной. Дело в том, что мягкие боковины – это риски для самих же шин. В частности, на подобных боковинах могут легко образовываться порезы, а также грыжи. Как Вы понимаете, с такими механическими повреждениями ездить безопасно уже не получится.
Кроме того, мягкие боковины лишают машины хорошей устойчивости на высоких скоростях. И можно сказать, что при экстремальных манёврах это создает предпосылки к потере контроля над авто.
Мягкий состав резины
Многие могут путать данную формулировку и с мягкими боковинами, но на деле это вовсе не так. Мягкая резина, в основном, характерна для моделей, которые намекают на активный стиль вождения. Таким покрышкам легче цепляться за асфальт, что обеспечивает хорошую устойчивость на прямой и в поворотах, а также гарантирует стабильное торможение.
Однако время сейчас такое, что от слишком уж мягких шин я бы рекомендовал отказаться. Причина банальная – крайне быстрый износ протектора. Поэтому старайтесь искать компромисс и смотрите в сторону чего-то более универсального, ведь в будущем шины существенно сузятся в ассортименте и подорожают, что может ощутимо ударить по карману автовладельца.
А какую летнюю резину предпочитаете ставить на свой автомобиль Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.