Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Японская компания Suzuki представила свой обновлённый кроссовер, который, в свою очередь, компания собирается противопоставить на рынке французской модели Renault Duster. Это рестайлинг Suzuki XL6 2022 модельного года. Японская компания обновила этот очень интересный кроссовер, который, ко всему прочему, обладает тремя рядами сидений.
Трёхрядная компоновка довольно интересное решение для этого малыша. Дело в том, что габаритами этот кроссовер не отличается. Его длина составляет всего лишь 4445 мм., но при этом кроссовер обладает довольно внушительной колёсной базой, которая составляет 2740 мм., что собственно и позволило разместить в нём три ряда сидений. Но при этом нужно понимать, что при разложенном третьем ряду сидений, свободного места в багажном отсеке уже не остаётся. Здесь придётся идти на компромисс.
Вообще японский бренд сейчас ведёт большую работу по обновлению своих старых моделей и представлению новых, чтобы увеличить продажи, так как те автомобили, что есть в модельной линейке бренда уже морально устарели и не выдерживают конкуренции с моделями других брендов.
Итак, обновлённый Suzuki XL6 разработан на основе нового языка дизайна японской компании, который назвали "Crafted Futurism". Это уже вторая модель, которая использует эту интересную философию дизайна.
Но здесь важно понимать, что, являясь рестайлингом, большинство эстетических новшеств у Suzuki XL6 сосредоточено в передней части. Она отличается новой решёткой радиатора и обновленными фарами с использованием светодиодной технологии. Если перейти к виду сбоку, то раскрывается изначальная суть этой модели. Пластиковые бамперы, рейлинги на крыше и высокий дорожный просвет в 200 мм. намекают на внедорожный потенциал автомобиля.
Если смотреть сзади, то можно обнаружить новое исполнение задних фонарей и новые пластиковые элементы защиты, встроенные в задний бампер. Помимо всего этого, японский кроссовер получил 16-дюймовые колёсные диски и двухцветные варианты отделки кузова с контрастной крышей.
В интерьере же видно стремление бренда отдать приоритет комфорту и улучшению технологического оборудования. Центром передней панели теперь является новый семидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Комбинация приборов имеет достаточно классическую конфигурацию, в которой два аналоговых циферблата объединены с небольшим цветным информационным экраном бортового компьютера. Также стоит отметить новое мультифункциональное рулевое колесо и новый блок управления кондиционером.
Бренд не оставил без внимания и оборудование для обеспечения безопасности. Новый Suzuki XL6 может похвастаться несколькими подушками безопасности (передними и боковыми), камерой кругового обзора, датчиком давления в шинах, ESP и системой помощи при старте в гору. Всё это основано на платформе HEARTEC, которая имеет высокие показатели жесткости на кручение.
Что касается механической части, то здесь под капотом обновлённого Suzuki XL6 расположился 1.5-литровый бензиновый двигатель Dualjet VVT, развивающий мощность в 103 лошадиные силы. Этот силовой агрегат может работать в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Привод у этого кроссовера может быть как передним, так и полным.
Стала известна и стартовая цена Suzuki XL6. Она составляет примерно 1 млн. 100 тысяч рублей в переводе по актуальному курсу. Будет ли продаваться этот кроссовер в России, вопрос, так как Suzuki объявила пока о приостановке своей деятельности на рынке России.
А как Вам такой японский кроссовер??? Как считаете, нужна ли такая модель на рынке России с ценой до 1.5 млн. рублей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.