Всем Привет!
В далеком 2014 году компания Датсун, несмотря на кризис выпустила два новых автомобиля. Им стали седан on-DO и хэтчбек mi-Do, построенные, соответственно. на базе Лады Гранты седан и Лады Калины хэтчбек. Соответственно, сейчас их в большом количестве предлагают на вторичном рынке, и подчас очень сложно сделать выбор, какой из них взять. Рассмотрим подробнее чем они отличаются, и на каком лучше остановиться и чем они всё-таки отличаются.
Первое, что, естественно интересует - это двигатель. Обоим автомобилям он достался от Лады. Объем у него 1.6 литров, 82 и 87 лошадиных сил соответственно. По факту это старая добрая проверенная классика, созданная еще в прошлом веке. Восемь клапанов , чугунный блок цилиндров и ремень газораспределения- все это нам знакомо уже давно.
Коробка передач предлагается в обоих моделях на выбор , как механическая, так и автомат. На самом деле обе являются достаточно надежными и не требуют быстрой замены, поэтому в автомобиле на вторичном рынке с этим не станет проблемы. Но при этом на Ладе она с шестнадцатиклапанным мотором, а на новых моделях Датсуна доступно только 8 клапанов. Так же если смотреть, что еще нового появилось на моделях Датсуна по сравнению с Ладой - это положения глушителя. У Лады он направлен к земле, а вот в Датсун для уменьшения вибрации он направлен наоборот к лонжерону. Также на новом автомобиле добавлены усилитель тормозов и фирменные колодки от TRW. Новыми стали амортизаторы, которые делают езду на новых автомобилях намного более комфортной, даже если вы ездите по проселочной дороге с колдобинами.
Обновил производитель и внешний вид и салон автомобиля, он стал намного интереснее и современнее. В салоне появилась новая мультимедийная система и климат контроль. Сидеенья стал более плотными и комфортным, потому водитель будет намного меньше уставать при езде на дальние расстояния. Багажник стал на 10 литров вместительнее. И, как по мне, одно из наиболее важных обновлений - это появление боковых подушек безопасности.
Качество металла для кузова у обоих вариантов одинаковое. Так что стоит их дополнительно покрыть антикоррозийным покрытием, иначе вы замучаетесь с проблемой ржавчины и коррозии. Кстати, это очень важный момент, на который стоит обратить внимание при покупке этих машин на вторичном рынке. потому что если что-то другое здесь будет возможно заменить, то со ржавчиной так просто не справишься. И это может стать серьезной проблемой, которая потреплет вам немало нервов и отнимет много сил и времени.
Цена для рынка на эти автомобили вполне приемлемая за соответственное качество.
Но стоит отметить, что, конечно, новый Датсун это не иномарка, а просто доработанная Лада. Да он стал лучше и комфортнее, но есть еще куда стремиться. Но при этом стоит помнить об одном очень важном преимуществе - это стоимость обслуживания и ремонта. Она на порядок ниже и при желании мелкий ремонт вы сможете сделать самостоятельно в своем гараже, не посещая автомастерских. Как по мне, это огромный плюс, который в нынешних реалиях перекрывает многие минусы.
А как вам эти модели? Купили бы? Пишите своем мнение в комментариях.
Благодарю что читаете, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.