В рамках кампании «Портрет российского автовладельца» агентство «Автостат» провело исследование по самым шумным бестселлерам российского рынка. Как ни удивительно, лидерами антирейтинга стали вовсе не отечественные модели.
На инфографике приведены пять машин, среди которых только одна принадлежит (хоть и очень условно) перу АвтоВАЗа. Остальные – творения корейских инженеров. Сразу поясним, что иллюстрация не являет собой сравнение абсолютных значений децибел в салоне. Это лишь субъективное восприятие шумности самими владельцами из серии «ожидание/реальность» как показатель степени их удовлетворённости.
- Недалеко от «Соляриса» уехал и собрат из Kia. Одноклассник в лице Rio набрал только 4 дополнительных балла и отличился результатом 21 из 100.
А вот оставшиеся три машины идут практически бампер в бампер, хотя и с заметным отрывом от первой двойки.
- 33,7 балла заслужила Kia Cerato. Результат предсказуем, ведь модель позиционируется на полголовы выше спарки Solaris/Rio.
- А вот оценка в 34 балла, полученная «Ларгусом», несколько удивляет. Для коммерческого универсала, да ещё и под российским значком, стоять вровень с пусть недорогим, но корейцем – уже неплохо.
- Hyundai Creta в шумовой дисциплине отметилась 35 баллами – согласитесь, разница с двумя вышестоящими коллегами условная.
Но, конечно, все комментарии и приведённые цифры имеет смысл расценивать исключительно как субъективно-развлекательные. Слишком много зависит от восприятия автомобиля владельцем, его опыта с другими машинами и прочего множества факторов. И во многом зависит от изначальной требовательности водителя. Куда интереснее было бы взглянуть на реальные показания шумомеров в салоне – но такой статистики пока нет.