24K подписчиков

Про все проблемы моей Лады Гранты. Рассказываю, что и где подтекает, в чем неисправности, и как я их устраняю почти без денег

10K прочитали

Давно не заглядывал под капот своей Гранты. Сегодня решил заглянуть, проверить все основные узлы.

Давно не заглядывал под капот своей Гранты. Сегодня решил заглянуть, проверить все основные узлы. Честно говоря, мне немного стыдно сегодня об этом говорить. Надо учитывать, что машине уже 10 лет.

Честно говоря, мне немного стыдно сегодня об этом говорить. Надо учитывать, что машине уже 10 лет. Пробег более 250 тысяч км. Хочу сегодня пройти по жидкостям, посмотреть, что где и как. Проверить ремень ГРМ с роликом.

Начать хочу с бачка омывателя. А точнее, с антифриза. Посмотрите, какого он стал цвета.

Давно не заглядывал под капот своей Гранты. Сегодня решил заглянуть, проверить все основные узлы. Честно говоря, мне немного стыдно сегодня об этом говорить. Надо учитывать, что машине уже 10 лет.-2

Он не был таким. Совсем недавно он стал менять свой цвет. Это от того, что где-то в двигателе потихоньку начинает замешиваться в антифриз. Его уровень постепенно уменьшается. Вроде все сухо, кроме одного места.

Это очень неприятное место. Помню, у меня на «семерке» было такое, и вот уже здесь. Заглядываем под коврик и что видим?

Давно не заглядывал под капот своей Гранты. Сегодня решил заглянуть, проверить все основные узлы. Честно говоря, мне немного стыдно сегодня об этом говорить. Надо учитывать, что машине уже 10 лет.-3

Всем знакомое пятно. Если пальцем потыкать, появятся пузыри. На коврике видна пена.

Давно не заглядывал под капот своей Гранты. Сегодня решил заглянуть, проверить все основные узлы. Честно говоря, мне немного стыдно сегодня об этом говорить. Надо учитывать, что машине уже 10 лет.-4

Радиатор печки где-то подтекает. Пару лет назад я его менял, поставил новый. Очень трудно было его менять. Я там подпилил патрубки, поставил шланги от Газели. Всего два года продержался. Если не подрезать патрубки, то придется поднимать всю приборную панель.

Это очень большая работа. Было все герметично, ничего не пропускало. Двигатель хорошо прогревался, ничего нигде не сочилось. Но в этом году потихоньку уровень начал падать. И вот он уже меньше минимума. Плюс к тому, немного бурый цвет стал.

Здесь тоже непонятные вещи происходят.

Давно не заглядывал под капот своей Гранты. Сегодня решил заглянуть, проверить все основные узлы. Честно говоря, мне немного стыдно сегодня об этом говорить. Надо учитывать, что машине уже 10 лет.-5

Под капотом все помыл, нигде потеков нет. Тормозная каким-то образом поднимается. Недавно купил новый датчик, резинка потрескалась. Родной пробежал 8 лет, и такого не было. А новый купил, и он уже потрескался.

Двигатель я помыл, но какие-то запотевания есть.

Давно не заглядывал под капот своей Гранты. Сегодня решил заглянуть, проверить все основные узлы. Честно говоря, мне немного стыдно сегодня об этом говорить. Надо учитывать, что машине уже 10 лет.-6

Сзади не видно, в основном под головкой протекает. По двигателю жор масла. Надоело его заливать. Каждый месяц проверяю, чтобы масло не ушло. Масляное голодание – отдельная тема. Это может вызвать большие проблемы.

Нужно следить и постоянно доливать. Масло уже темное, нужно менять. Уже на минимуме, сейчас буду подливать.

Давно не заглядывал под капот своей Гранты. Сегодня решил заглянуть, проверить все основные узлы. Честно говоря, мне немного стыдно сегодня об этом говорить. Надо учитывать, что машине уже 10 лет.-7

Каждый месяц через 3-4 тысячи пробега приходится подливать 0.5 литра. Неприятный запах из выхлопной трубы идет, но дыма нет. Я думаю, что изношены маслосъемные колпачки. Мастера мне сказали, что надо 5000 рублей.

Не знаю, менять или пока обойтись. Я покупаю 4 литра, и на полгода мне хватает. Вроде все свежее, новое, но много мелочных проблем. Где-то течет, подтекает. У меня уже мысли, чтобы другую машину взять.

Недавно купил новый аккумулятор.

Давно не заглядывал под капот своей Гранты. Сегодня решил заглянуть, проверить все основные узлы. Честно говоря, мне немного стыдно сегодня об этом говорить. Надо учитывать, что машине уже 10 лет.-8

Заплатил 5000 рублей, а толку нет. У меня были утечки тока. Неделю держится на холоде, если машину не завожу, аккумулятор полностью разряжается. Где-то в электрике проблема. Я сам это сделать не могу, там надо прозванивать кучу проводов.

Тоже пока оставляю эту проблему, не хочу связываться. Время деньги. Каждый день ее завожу и куда-нибудь еду. Сейчас хочу открыть крышку и проверить ремень ГРМ, натяжитель. Прошел уже 30 тысяч.

На ролике должен совпадать паз с выступом.

Давно не заглядывал под капот своей Гранты. Сегодня решил заглянуть, проверить все основные узлы. Честно говоря, мне немного стыдно сегодня об этом говорить. Надо учитывать, что машине уже 10 лет.-9

Значит проблем с натяжением нет. Сам ремень визуально в порядке. Вроде все хорошо. 30 тысяч он прошел. Ремень лучше ставить только фирмы Гейтс. Собираю все обратно.

Еще такой момент: кто-то спрашивал, что делать, если подсвистывает ремень. Особенно, когда заводишь, раздается несколько секунд свист, потом замолкает. Все дело в том, что ослаблен ремень генератора. Особенно, если попадет вода. Нужно взять и натянуть.

Если натяжителя нет, значит растянулся ремень, и нужно его поменять. Небольшие запотевания есть на радиаторе.

Давно не заглядывал под капот своей Гранты. Сегодня решил заглянуть, проверить все основные узлы. Честно говоря, мне немного стыдно сегодня об этом говорить. Надо учитывать, что машине уже 10 лет.-10

Но он вроде целый, его тоже менял года три назад. Еще катализатор ржавый противный. Думаю, что-то с ним сделать.

Давно не заглядывал под капот своей Гранты. Сегодня решил заглянуть, проверить все основные узлы. Честно говоря, мне немного стыдно сегодня об этом говорить. Надо учитывать, что машине уже 10 лет.-11

Скорее всего сделаю туда вставку вместо катализатора. Они продаются, стоят в районе 2000 рублей. Он у меня никаких лишних звуков не издает. Бывает, что он доходит до того, что сгнивает до дыры. Тогда неприятные звуки появляются. Тогда уже точно его надо брать и менять на вставку в виде «паука» 4-1 или 4-2-1.

Помпа тоже сухая, я ее менял 50 тысяч назад. Вот так эта тачка меня «кошмарит» периодически, но я держусь. Желаю вам побольше сил, чтобы справиться с этим добром. Следите за своим автомобилем. Если какие-то моменты пропустить, очень хорошо можно попасть на деньги. Вам это не нужно.

Хотя бы за всеми жидкостями надо следить, доливать, чтобы продлить работоспособность машины. Чтобы никаких проблем не было. Я на данный момент постоянно контролирую масло, потихоньку уходит антифриз. Раз в полгода подливаю. Надеюсь, что будет время летом, сейчас еще холодно, не хочется пока лазить.

Жду вашего мнения в комментариях. Расскажите, какие проблемы на вашей машине, чем отличаются от моих. Какой автомобиль собираетесь покупать после Лады Гранты.

Читайте также: