... Продолжение. Увиденное после разбора машины на некоторое время ввело меня в ступор. Что делать с задними лонжеронами? Кроить кусками силовой элемент кузова - ненадежно, да и недолговечно. Было принято решение менять лонжероны на новые. Нашел - заказал.. У всех "Волг", производных от 24ки, силовая часть кузова одинаковая, поэтому на замену я купил лонжероны от 31105 - заводского изготовления, с закладными под задний стабилизатор. Задний лонжерон на этой машине - составная деталь, его верхняя половина отформована в полу, а нижняя приварена к ней точечной сваркой. Чтобы получить доступ к днищу, машину надо опрокинуть на бок. Перед этим накинул двери и крылья, чтобы выставить зазоры - двери от другой машины, а как известно, двух одинаковых "Волг" не бывает. Зазоры конечно не идеальные, но это черновая примерка, еще не раз придется снимать и ставить навесное, поэтому бороться за миллиметры я не вижу смысла. Далее - подложил под левый порог (точнее то, что от него осталось), покрышки и
ГАЗ-24 "Волга" - капитальный ремонт кузова. Часть 3. Пора на боковую..
16 апреля 202216 апр 2022
556
2 мин