Найти в Дзене
Пожалуй подпишусь🤣

Какой будет упрощенная «Лада Веста»

Оглавление

С конца февраля 2022 года Россия вынуждена существовать под санкциями, которые затронули не только ключевых лиц государства, занимающихся управлением страной, руководящих крупнейшими отечественными компаниями и так далее.

Санкции, к сожалению, сказываются и на жизни простых граждан. В частности, на жизни автомобилистов, которым иностранные автомобили становятся не по карману. Взор устремляется на отечественные авто. Но и тут производители столкнулись с рядом проблем. В частности, с отсутствием необходимых комплектующих.

Выход есть всегда. Отчаиваться не стоит.

-2

Как выходит из ситуации «АвтоВАЗ»

У компании было время оценить обстановку. Было найдено решение. Оно, может быть, не всех устроит. Но, учитывая сложившуюся ситуацию, имеющиеся условия, «АвтоВАЗ», как минимум, не остановил производство. Продолжает работать.

Называется вариант, который придумали: «Упрощение». Машины будут чуть менее функциональными и технически-сложными.

С одной стороны, это даже хорошо. Немного отступив от темы, можно отметить, что современные автомобильные технологии иногда огорчают. Сам факт их существования создает трудности. Раньше всё было проще: карбюратор – и никакой электроники. Хороших карбюраторщиков знали, к ним ездили, они помогали.

Теперь же: огромное количество датчиков, электронный блок управления и прочие вещи, которые самостоятельный ремонт авто для многих делают просто невозможным.

«Лада» станет проще осенью 2022 года. В первую очередь, речь идет о модели «Веста». Но, как представляется, в конструкции других моделей этой марки тоже произойдут изменения.

Упрощенная «Веста»

Далеко не все подробности раскрывает автопроизводитель. Многое о новой «Весте» известно. Можно остановиться на некоторых особенностях:

  • Внешний вид. Здесь обещают рестайлинг. Однако в интерьере ничего менять не планируется. Салон останется старым. Это можно пережить. Главное, если по нынешним временам – это стоимость. На надежность «ВАЗовских» моделей давно надежды нет. Без обид, уважаемый отечественный производитель. «Лады» ведь продолжают пользоваться спросом. Потому что они относительно недорогие. Да и – наше – меньше проблем с ремонтом, обслуживанием.
  • Важный момент: на «Весту» будут ставить 8-клапанные моторы «ВАЗ 11182». Это проверенные временем силовые агрегаты. Очень простенькие, потому как всего 8 клапанов, и надежные. Есть несколько особенностей. Во-первых, свечные колодцы будут с резьбой М14х1.25. Это объясняется тем, что под такую резьбу проще найти свечи – они производятся в Российской Федерации. Во-вторых, мощность двигателя довели до 90 лошадиных сил. Мнения по последнему у автомобилистов разные. Часто указывают, что для «Весты» с её снаряженной массой в 1230 кг «лошадок» маловато. На самом деле, у «Гранты» снаряженная масса составляет чуть больше 1000 кг. Разница не критичная. Если ездить спокойно, то будет нормально.
  • Безопасность и вспомогательные системы. Здесь много изменений. Скорее всего, оставят только водительскую подушку безопасности, остальные – уберут. Видимо, у компании еще есть запасы по указанным устройствам. И по одной подушке в машину устанавливать получится.

Отказываются от систем ABS и ESP. Не будет в авто и системы «ЭРА-ГЛОНАСС», что немного странно. Ведь это российская разработка. Впрочем, рядовому водителю от неё ни холодно, ни жарко. Особо она не используется. Поэтому, как представляется, многие будут согласны отказаться от системы. При условии, что и скидка на авто будет сделана.

Еще один важный момент: скорее всего, экологический класс «Евро-2» будет нормой для отечественных авто. Это шаг назад. Но он вынужденный – сделанный не из-за ошибок автопроизводителя. Поэтому остается только терпеть и ждать изменений к лучшему.

Авто
5,66 млн интересуются