Найти тему
Avocado Media

Пишем маркетинговую стратегию для ресторана.

Пока одни поддаются панике и преждевременно хоронят свой бизнес, другие ищут и создают ресурсы, которые помогут адаптироваться в условиях новой реальности. Например, занимаются созданием новой и коррекцией прежней маркетинговой стратегии.

Маркетинговая стратегия – это полноценный инструмент, который отвечает сразу на несколько вопросов:

- как и кому продавать?

- что делать, чтобы не спустить бюджет в трубу?

- какие каналы продвижения использовать, учитывая изменения на рынке?

- как отстроиться от конкурентов в нише?

- какова вообще рентабельность продукта на рынке?

Начать работать по стратегии можно как до запуска бизнеса, так и в любой момент его работы. Сейчас это особенно актуально, потому как ввиду изменений, которые повлекли многочисленные санкции, некоторым предпринимателям вынужденно приходится вносить изменения в концепцию. Причем касается это не только представителей крупного бизнеса, но и «маленьких игроков».

На что стоит сделать акцент в маркетинговой стратегии сегмента HoReCa в условиях, которых мы оказались сегодня?

- расширять список каналов продвижения, внедрять в работу мультиканальность;

- писать стратегию в двух направлениях: позитивный исход и негативный;

- более тщательно сегментировать целевую аудиторию, опираясь, в том числе, на то, как изменился образ жизни людей в новых реалиях;

- доносить ценность услуги, опираясь на боли аудитории, связанные с изменившимися условиями;

- проработать каналы продвижения на аудиторию из ближнего зарубежья;

- просчитать варианты сотрудничества со смежными нишами;

- оценить эффективность вложений в оффлайн рекламу (наружная реклама, реклама на ТВ и радио);

- рассмотреть рентабельность создания собственного сайта и/или мобильного приложения и варианты его продвижения;

- проработать доступные для рекламы каналы.

Важный этап создания маркетинговой стратегии – это конкурентный анализ рынка. Сейчас прежние игроки ниши будут выбывать, но будут появляться и новые. Нужно понимать, чем вы отличаетесь от конкурентов, грамотно перенимать положительный опыт и учитывать не только свои, но и чужие ошибки.

Стратегия – это пошаговый план действий, «карта минного поля» для предпринимателя. Ее основа – глубокий анализ, который выполняет целая маркетинговая команда: маркетологи, специалисты по визуальной концепции, дизайнеры, копирайтеры, контент-менеджеры, таргетологи. Это целый сборник ответов на вопросы, которые могут возникнуть у предпринимателя о продвижении своего дела.

Агентство полного цикла «Avocado media» специализируется в том числе на составлении маркетинговых стратегий сферы HoReCa. Над каждой стратегией работает не менее 5 специалистов. Мы тщательно прорабатываем:

- Концепцию бизнеса;

- Целевую аудиторию и ее сегментацию по ряду показателей;

- Составляем контентную, коммуникационную, рекламную стратегии;

- Разрабатываем визуальный концепт – от логотипа и визуала соцсетей до дизайна сайта и печатной продукции;

- Анализируем конкурентов по нескольким факторам;

- Прописываем варианты УТП, которые позволят отгородиться от конкурентов;

- Прописываем позиционирование и TOV.

В итоге вы получаете четкое и аргументированное данными анализа руководство к действию. Маркетинговая стратегия создается с расчетом на 6 месяцев. Каждый наш проект – это успешный кейс. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.

Еда
6,23 млн интересуются