9 подписчиков

Обзор Peugeot 508

В свое время немцы заняли лидирующие позиции на рынке больших автомобилей и вытесняли с рынка ряд французских моделей этого сегмента. В число проигравших попали такие модели как Peugeot 607, Renault Vel Satis, Citroen C5. И вот очередная попытка компании Peugeot запустить новую модель “Peugeot 508”.

Peugeot 508
Peugeot 508
Peugeot 508
Peugeot 508

Характерная черта французов - дизайн остался одной из козырных карт модели. Спереди Peugeot 508 получил обновленный дизайн, но не потерял лица француза. Результат вышел вполне удачным. Однако спорный момент также касается дизайна, так как даже спустя столько лет все продолжают вставляться элементы дизайна вплоть с Peugeot 208.

В новом Peugeot 508 передняя часть лишена огромного свеса и стала выглядеть более элегантной, по сравнению с предыдущими моделями. Сзади были добавлены полоски огней заднего хода, что не характерно для седана такого класса.

Салон не подвергся сильным изменениям, в основном использовались стандартные решения панели. По центру расположен сенсорный экран, однако расположенные под ней подстаканники будут закрывать обзор дисплея, если поставить в них что-то. Уровнем ниже французы разместили клавиши управления системой климат-контроль. В решении центрального тоннеля явно прослеживаются решения Audi (“шайба” настройки функций) и Porsche (кнопка запуска двигателя с левой стороны). С годами Peugeot все чаще “цитирует” конкурентов и уже не создает самобытные, оригинальные автомобили.

Peugeot 508
Peugeot 508

Если спереди все сложилось, то к заднему ряду сидений есть вопросы. Над гловой пространства с запасом, а вот ногам рослого пассажира будет тесно. Объем багажника тоже не выдающийся. 515 литров достаточно, но среди других моделей не выделяется.

К плюсам можно отнести широкую линейку двигателей – два бензиновых и три дизельных. Бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощность 120 л.с. (роботизированная трансмиссия) или 156 л.с. (механика, автомат). Дизельные двигатели объемом 1,6 (112 лошадиных сил; механика, робот), 2 (140 «лошадок»; механика, автомат) или 2,4 литра (204 лошадиные силы; автомат).

Инженеры Peugeot вернулись к превосходной настройке подвески, что исключило все вопросы к управляемости. Седан Peugeot 508 несмотря на существенные габариты управляется довольно азартно и легко. Единственно, пользователи отмечают резкое снижение усилия на руль при сбросе скорости. Это не серьезный недостаток, однако доставляет некоторое неудобство.

Peugeot 508
Peugeot 508

Французской компании удалось создать полную модель, однако она явно не выделяется среди конкурентов. Судя по политике распределения моделей с дизельными и бензиновыми двигателями, компания Peugeot тоже прекрасно это понимают.