Найти в Дзене
Гараж Автоклассика

Любимец банкиров и налётчиков. Посмотрите на легендарный Форд, в состоянии лучшем, чем он был с завода

Наверняка у многих эта машина ассоциируется с Бонни и Клайдом, парочкой весьма сомнительных личностей, которых слишком уж любят романтизировать. Всё верно, у них был такой же Ford V8, только серого цвета, а этот – белый, отреставрированный до состояния, как говорится, лучше заводского, с небольшими техническими улучшениями.

По некоторым данным последней машиной криминальной парочки, которую они к слову, угнали абсолютно новой у площадки, был Ford Deluxe Sedan 1934 года.

О машине криминальной парочки известно довольно много, да и сама она сохранилась до наших дней, правда, не в лучшем виде. Форд они угнали в Канзасе, у миссис Рут Уоррен, и это была версия Deluxe Sedan 1934 года, одногодка с этим белым красавцем.

Машина стоила 853 долларов, для своего времени стала идеальным сочетанием стоимости, мощности и комфорта. Не знаю даже, с чем её можно сравнить по меркам наших дней. Такой Форд быстро стал любимцем самой разношерстной публики, в том числе среди банкиров и налётчиков. Заклятые враги, но в одном мнении сходились точно – машина была хорошей.

-4

Багажник позади кузова, кстати, был опцией стоившей по разным данным, от 19 до 26 долларов. Опция была довольно востребованной, потому что места для чемоданов в салоне не хватало.

Давайте заглянем в салон, раз уж о нем зашла речь. Не знаю насчет ковриков, какие там были с завода, но в целом обивка сделана в оригинальной стилистики, материал по цвету и фактуре тоже хорошо подобран.

Щиток приборов современная, даже с тахометром, но тоже в ретро стиле. Первый раз такую вижу, и она меня заинтересовала. Отлично подойдет для 401 и 407 Москвича. Переключатель поворотов с рычажком аварийки так же допоборудование, без которого нельзя теперь ездить по дорогам.

-7

Как по мне, на такой машине удобнее ехать на заднем ряду, чем за рулём, не спеша, покачиваясь словно в карете на мягкой рессорной подвеске. Рессоры поперечные по одной на каждую ось, амортизаторы понятно, современные телескопические. Родные были рычажного типа.

Здесь хорошо виден гидропривод барабанных тормозов, с завода тормоза шли механическими, усилие с педали передавалось тросами и тягами. Представляете с какой силой надо было давить на педаль? Даже примитивная одноконтурная гидравлика в сравнении с ними выглядит эталоном комфорта и надёжности.

Ну и напоследок заглянем под капот. Двигатель родной, V8 мощностью 85 л.с. с одним карбюратором и двумя водяными насосами. Потрясающий для своего времени агрегат с двумя помпами, карбюратором с падающим потоком и даже гидрокомпенсаторами толкателей ГРМ, благодаря которым не нужно было регулировать зазоры.

Вентилятор охлаждения с генератором установлены современные. Коробка передач трёхступенчатая с рычагом переключения на полу.

-10

По совокупности всех достоинств и адекватной цены Ford Deluxe Sedan в штатах даже прозвали «первым народным V8». Конечно, простой работяга вряд ли мог себе его позволить, но машины конкурентов с моторами V8 начинались от 1400 долларов в самых бюджетных версиях.

- Благодарен Вам за внимание, жмите палец вверх и подписывайтесь на мой канал -