Найти в Дзене
Иван Субарувич

Москвич 411. Когда ГАЗ сдался, а МЗМА нет.

Вот на что способен человеческий разум? На многое, но верх странности наверное был достигнут инженерами с завода МЗМА, позже АЗЛК.

Но это была не полностью Московская разработка, шасси досталось от колег пониже которые отправили чертежи на их разработку, а пониже потому что город из которого они прислали документацию был Нижний Новгород с завода ГАЗ. У горьковчан просто не хватало мощностей и они свалили все на москвичей. В столице подумали, подумали и сказали: ну, ладно - и пошли собирать модель сначала 410, а потом 411 о котором мы и говорим.

-2

Различий по сравнению с 410 не было, а если и были то их бы нашёл только Хрущев который автомобиль собственно и поручил разработать.

-3

Конечно же тут был полный привод причём очень хороший не уступал даже военным ГАЗ-69. Привод был подключаемый с понижающей передачей что делало универсал просто убийцей грязи, все портил мотор в 45 л.с, но кого-то это волнует? Я тоже думаю что нет.

-4

Собрано было чуть больше тысячи потому что было дорого и мало кому нужно потому что колхозникам не очень охотно давали машину которую для них же и делали.

-5

Авто
5,66 млн интересуются