Приветствую всех мотозависимых, интересующихся и "просто так сюда попавших"!
Сегодня хочу рассказать о подготовке мотоцикла и поделиться регламентом, который я проводила под чутким руководством своего мужа.
Еще пару сезонов назад, я просто брала подготовленный мотоцикл из гаража и выезжала, но времена меняются и мне становится все интереснее и интереснее заниматься всем лично.
Конечно, серьезные вещи мне вряд ли придется делать, но поменять масло и почистить цепь - процедура несложная.
Итак, пока ощущение залитого отработанного масла в моих руках не пропало - делюсь.
Где-то за месяц до выезда мы заказали масло и масляный фильтр, для Honda Shadow VT 750 это - Motul 5100 10W-40, фильтр HF303.
И в долгожданный день, когда мне наконец-то удалось попасть в святая святых ремонто-сервисного помещения, я получила сразу несколько важных знаний.
1. Сливной болт выкручивается ключом на 17.
2. Емкость для слива подставляется аккуратно и не двигается в процессе. Упавший болт следует вылавливать позже, чтобы выливающееся отработанное масло не затекало в рукава.
3. Будьте готовы применить усилие к откручиванию масляного фильтра, обычно он сидит настолько крепко, что нужно очень постараться.
4. Вскрывая фильтр от заводской упаковки нужно добавить туда масло, чтобы мотору было проще крутить. (Правда, существует мнение, что это вредно, но мы делаем.)
Чтобы не сорвать резьбу, закручивается все без фанатизма.
Ну что ж, новенький фильтр вкручен, сливной болт выловлен, закручен.
Можно заливать масло. Так как нужно примерно 2,6 литра, то удобнее брать 3 канистры по литру. Однако сейчас это больше вопрос цены и наличия.
Теперь после смены остается сделать стандартную процедуру чистки цепи.
Привет всем моим карданным друзьям! Я вас всех крепко обнимаю и уважаю!
Чистить я уже давно научилась самостоятельно. Единственная помощь, которая мне необходима, так это поднять мотоцикл с помощью домкрата.
Но это специфика нашего гаража, подъемник сделан по индивидуальному рецепту с небольшой ошибкой и для подъема нужно усилие, которого у меня нет.
Чищу цепь я с помощь машинки Kettenmax, керосина, щетки (к счастью, уже не зубной). Для смазки цепи я в прошлом году купила большой баллон IPONE, но пока не понимаю, нравится он мне или нет. Какой-то густой что ли. Посмотрим в общем, я этот баллон в конце сезона брала. Фактически только начинаю использовать.
Так, пока не забыла... Нужно проверить давление в шинах. По мануалу Honda Shadow VT750 в переднем колесе должно быть 2,0 атм, в заднем 2,3 атм. (если будет "двойка", то больше - 2,2/2,5) спасибо моему мотодругу за бесценную информацию, которую я фиксирую.
Ну и наконец-то можно переодеваться в экип и мчать на мойку! Первый выезд в сезоне всегда такой долгожданный!
Но смотря на мои горящие глаза, муж хватает меня за рукав моей мотокуртки, чтобы лишний раз напомнить "колеса в силиконе, поворачивать, тормозить и маневрировать - аккуратно!"
Мыть мотоцикл мы ездим на самомойку.
С собой обычно берем необходимые проверенные мочалки, замшевую тряпку - чудо технология, даже мокрая и сильно выжатая отлично впитывает влагу.
Ну тут моя задача состоит в том, чтобы просто держать экип и ждать когда чистенький и блестящий мотоцикл достанется в мои руки!
Что ж, долгожданный кофе в КФС (спасибо, что они пока не закрыты) и...
и впереди огромный, большой и интересный сезон 2022 открывается!
Ровных дорог!
#мотоцикл #мото #маслодлямотоцикла #мотоцикл для девушки #мотодевушка #мотосезон #hondashadow