В текущий период неопределённости, автосообществу России имеет смысл именно сейчас оптимизировать бизнес процессы и целиться на передовой рубеж авторитейла. Это, в равной мере, касается дилеров, автопроизводителей и поставщиков технологий и услуг автобизнесу. Одним из ключевых направлений развития авторынка является цифровизация продаж, напоминает постоянный автор РОАД, эксперт по цифровому авторитейлу Сергей Наумовский.
Давайте откинем бесплодные дискуссии, которые до сих пор ведут некоторые дилерские центры России “готовы клиенты покупать автомобили онлайн или не готовы”, и примем, наконец, тот факт, что онлайн продажи автомобилей – это не будущее, это уже с нами. Но возникает резонный вопрос – как именно подойти к передовой модели продаж автомобилей, ведь это совместные усилия и автопроизводителей и дилеров и поставщиков технологий. Цель этой публикации – рассмотреть различные подходы к цифровой модели продаж будущего.
Для начала, давайте посмотрим, как модель продаж эволюционирует на текущий момент и какие процессы взаимодействия с потребителями изменяются.
Теперь посмотрим, какие модели продаж в целом рассматриваются автопроизводителями и какие области взаимодействия с клиентами и бизнес процессы они предполагают.
Наиболее перспективной моделью продаж на текущий момент является так называемая “Агентская модель продаж”. Ниже показаны основополагающие принципы этого подхода...#авторитейл #автобизнес #СергейНаумовский #автодилер
Продолжение статьи читайте на сайте Ассоциации РОАД!
Нравятся материалы по цифровому авторитейлу? Подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии! #роад