Найти тему
Ассоциация РОАД

На развилке модели продаж автомобилей будущего

В текущий период неопределённости, автосообществу России имеет смысл именно сейчас оптимизировать бизнес процессы и целиться на передовой рубеж авторитейла. Это, в равной мере, касается дилеров, автопроизводителей и поставщиков технологий и услуг автобизнесу. Одним из ключевых направлений развития авторынка является цифровизация продаж, напоминает постоянный автор РОАД, эксперт по цифровому авторитейлу Сергей Наумовский.

-2

Давайте откинем бесплодные дискуссии, которые до сих пор ведут некоторые дилерские центры России “готовы клиенты покупать автомобили онлайн или не готовы”, и примем, наконец, тот факт, что онлайн продажи автомобилей – это не будущее, это уже с нами. Но возникает резонный вопрос – как именно подойти к передовой модели продаж автомобилей, ведь это совместные усилия и автопроизводителей и дилеров и поставщиков технологий. Цель этой публикации – рассмотреть различные подходы к цифровой модели продаж будущего.

Для начала, давайте посмотрим, как модель продаж эволюционирует на текущий момент и какие процессы взаимодействия с потребителями изменяются.

-3

Теперь посмотрим, какие модели продаж в целом рассматриваются автопроизводителями и какие области взаимодействия с клиентами и бизнес процессы они предполагают.

-4

Наиболее перспективной моделью продаж на текущий момент является так называемая “Агентская модель продаж”. Ниже показаны основополагающие принципы этого подхода...#авторитейл #автобизнес #СергейНаумовский #автодилер

Продолжение статьи читайте на сайте Ассоциации РОАД!

Нравятся материалы по цифровому авторитейлу? Подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии! #роад

Авто
5,66 млн интересуются