Новый технический регламент наглядно показал, что изменения пошли на пользу Формуле-1 - зрительский интерес к "Королеве автоспорта" резко увеличился после первых двух этапов, ставших невероятно зрелищными как в плане борьбы, так и в плане итоговых результатов, наглядно демонстрирующих падение доминировавших до этого Mercedes.
Но не только "Серебряные стрелы" пострадали от нового регламента. Среди тех, чьи результаты резко упали, стали и клиенты Mercedes, в число которых входит и McLaren. За два первых этапа команда из Уокинга набрала лишь 6 очков и на данный момент находится на 8 месте в Кубке Конструкторов, опережая лишь сидящих с "баранкой" Aston Martin и Williams. Неизвестно, сумеют ли "Оранжевые" решить свои проблемы, но что мы точно можем сказать - у коллектива намечается серьёзный прилив финансовых инвестиций со стороны одного небезызвестного автомобильного гиганта.
Речь идёт об Audi. Немцы предложили в обмен за сотрудничество с легендарным формульным брендом сумму в размере 500 миллионов евро. Правда, на что пойдут эти деньги - неизвестно. Дело в том, что общая сумма бюджетов, начиная с этого года, была сокращена до 140 миллионов, а вышеупомянутая сумма является слишком большой для исключительно партнёрского соглашения. На это есть лишь два адекватных объяснения.
Речь может идти о полной покупке команды или даже всего конгломерата McLaren Group. Последняя мысль вызовет недоумение у многих болельщиков, поскольку вся корпорация только за один календарный год способна приносить прибыль в районе 1 миллиарда евро. Но сейчас база команды Формулы-1, вместе с её коллекцией исторических болидов, находится в залоге у кредиторов, поэтому покупка всего McLaren Group не является настолько идиотской версией.
Тем более, что Audi некоторое время назад и вовсе увеличила сумму своего предложения до 650 миллионов евро, что ярко наводит на мысль о том, что немцы намерены полностью забрать под свой контроль всю корпорацию. С учётом того, что в само предложение входит покрытие всех долгов и создание эксклюзивного заводского проекта, который был бы способен вернуться в борьбу за чемпионский титул.
Напомним, что Audi является частью компании Volkswagen, равно как и Porsche. Правда если первая марка целиком входит в один из крупнейших автогигантов планеты, то вот вторая принадлежит Volkswagen лишь на половину. Соответственно, Porsche могут, в теории, самостоятельно производить двигатели и сотрудничать с любой командой по собственному желанию. А вот Audi, без решений со стороны материнской компании, не сможет сделать абсолютно ничего.
Поэтому, скорее всего, инициатива о покупке McLaren исходит именно от руководителей Volkswagen, которые хотели бы войти в мир королевских гонок под брендом Audi.
А как вы считаете, состоится ли сделка между Audi и McLaren? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и не забывайте подписываться на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!