Найти в Дзене
1АК.BY

Конденсат на аккумуляторе: причины появления

Автовладельцы нередко замечают, что автомобильный аккумулятор становится влажным, а у пробок появляется жидкость. В таком случае его нельзя эксплуатировать! Рассмотрим негативные последствия такого явления, причины возникновения конденсата, способы его устранения, предупредительные мероприятия.

Когда кипит аккумулятор, то электролит сильно нагревается, что вызывает следующие негативные последствия:
- порчу элементов, находящихся под капотом вблизи
аккумулятора;
- процесс оголения пластин;
- понижение качеств и работоспособности;
- поломку
АКБ.

Факторы возникновения конденсата:
- эксплуатация машины в жару;
- дефекты в электрической линии автомобиля;
- неверное использование электрических устройств транспортного средства с выключенным двигателем. Следствие - сильная разрядка
аккумулятора, которая способна вызвать кипение;

- соединение пластин из свинца, что влечет за собой снижение напряжения выхода, сохраняя прежний уровень напряжения входа;
- перезарядка происходит из-з
а перебоев в работе регулятора реле, ответственного за стабильное напряжение в сетях;
- обрыв электродов из соединяющего мостика;

- механические повреждения или обрыв электрического провода;
- ущерб пластинам аккумулятора и их сульфатация;
- перегрузка электросистем возникает при работе в одно время значительного числа энергоемких совокупностей;
- нет достаточной вентиляции;

- АКБ устанавливается не по нормам, предусмотренным определённой машине;
- повторная полюсовка
батареи появляется при неправильном включении её к автосистеме;

- вождение машины на высокой скорости.

Последовательности действий при появлении конденсата:
1. Остановить автомобиль и заглушить двигатель полностью;
2. Открыть капот, а если есть рубашка на
аккумуляторе, то необходимо её снять, чтобы температура батареи снизилась до менее, чем 40 градусов;

При отсутствии воды без примесей, стоит закрыть капот, завести машину, подъехать к ближайшей заправки или магазина для автомобилей и купить её.

3. Залить в электролит дистиллированной воды до определённого уровня;

Эти действия выполняются при отсоединенных клеммах аккумулятора!

5. Соединить клеммы с АКБ и завести мотор.

6. Проверить напряжение аккумулятора мультиметром. Если прибор покажет более 15 V, то нужно отключить провод потолще от генератора, провести отделение, закрепить его к кузову и отправиться на СТО с электрическими системами в выключенном состоянии.

Меры профилактики:
- около
аккумулятора важно наличие свободного пространства для вентиляции;
- ежемесячно в холодный период года и еженедельно в жаркий период следует контролировать высоту электролитической смеси;

- регулярно проверять генератор, раз в месяц измерять напряжение.

Диапазон нормального напряжения: более 13, но менее 15 V. Пониженный показатель укажет недостаток заряда, повышенный- избыток заряда.


- ведётся регулярное оценивание техсостояния
аккумулятора;

- приобретать АКБ только от ведущих производителей, которые уже известны на рынке своим качеством и заслужили доверие покупателей;

- проводить снятие разряженной батареи и её зарядку специальным устройством.

Вывод:


Чтобы машина не глохла вдалеке от цивилизации, стоит проверять состояние аккумулятора, делать предупредительные мероприятия и измерять его показатели в рабочем состоянии. Правильные действия обезопасят АКБ от серьёзных повреждений. Даже минимальное количество конденсата на поверхности батареи нельзя игнорировать, поскольку со временем всё только усугубится.

Купить аккумуляторы и дистиллированную воду вы можете в торговой сети «Первая аккумуляторная компания» или на сайте 1AK.BY.

___________________________

Дорогие читатели, подписывайтесь на наш канал, оставляйте Ваше мнение в комментариях, лайки, а также делитесь с друзьями.

Дальше – больше!

#1ak #1akby #перваяаккумуляторная #перваяаккумуляторнаякомпания #аккумулятор #конденсат #автомобиль #машина #авто #техжидкости

Авто
5,66 млн интересуются