Бывает, читаешь любой рекламный текст и словно пресную брокколи проглотил. Описание продукта заезженное, выгоды неубедительные. Все как у всех, но не как у людей. В этом виноваты штампы – устойчивые выражения, которые мозг автоматически пропускает мимо, ибо надоели до чертиков.
Они не цепляют аудиторию, раздражают и убивают продажи. Ниже рассмотрим самые замыленные варианты. Шаблонные фразы до сих пор встречаются в 90% текстов.
Итак, знакомство со словесными неприятелями начинается.
Описание цены
❌ Лучшая цена
❌ Демократичные цены
❌ Самые низкие цены
Ответьте себе на вопрос. Ну вот какую информацию вам дают такие фразы? Лучшая цена это какая же? Для кого-то и 200 рублей за пакет с гречкой лучшая цена.
Тоже самое с низкими демократичные ценами. Сколько людей, столько и кошельков. Хочется конкретно знать, почем гречка. Покупателю самому решать, самый низкий это ценник или поискать еще бюджетнее.
✅ Лучше: «наши цены на 30% ниже, чем у конкурентов».
То бишь, клиенту дают с чем сравнивать. Он уже шерстил гречку по всем супермаркетам и знает ее среднюю цену. Значит, вооруженный рюкзаком и пакетами, пойдет закупать крупу именно к вам.
Описание компании
❌ Динамично развивающаяся компания
❌ Молодой дружный коллектив
❌ Многолетний опыт сотрудников
Ох, ребята. Нехорошо, очень нехорошо. Описали компанию так, что хочется держаться от нее подальше. Как будто сам автор не заинтересован в конверсии и лидах. Неужели вашему бренду нечего сказать о себе? Посчитать сотрудников, прикинуть с какого года работаете, собрать успешные кейсы?
✅ Лучше: «в штате компании работают 50 специалистов (можно перечислить конкретно) с 10-летним опытом продаж» или: «за последний год мы заключили более 5700 успешных сделок», «наши продажи выросли на 20% за последние 12 месяцев».
Ну? Чувствуете разницу? Добавили цифры, конкретику и описание бренда запело по-другому.
Гарантии
❌ Гарантия возврата денег
❌ Гарантия экспертности
❌ Гарантия качества
Тут как будто нет ничего зазорного. Но если вы используете такие выражения, то обязательно давайте расшифровку.
✅ Лучше: «гарантируем возврат денег в течение 30 дней, если товар вам не понравится» или «качество соответствует ГОСТ, дополнительно проведена добровольная сертификация», «гарантия 12 месяцев прописана в договоре».
После этого клиент вконец успокоиться и доверится вам.
Акции и спецпредложения
❌ Гибкая система скидок
❌ У нас хорошие скидки
❌ Огромные скидки на весь ассортимент
❌ Скидки для постоянных клиентов
Выгоды и фишки очень крутые. Но зачем же их портить штампами. Если вы предлагаете реальные бонусы и скидки, то доказывайте это цифрами. Клиент надеется на приличный подгон. А бонус в 1 % мало кого заманит, знаете ли.
✅ Лучше: «скидки от 30 до 70% на товары из прошлой коллекции», «скидки для постоянных клиентов от 10% по дисконтной карте», «скидки до 40% при покупке от 10 упаковок».
Так гораздо честнее. Покупатель знает минимальный % и прикинет сколько сэкономит при затоваривании той же гречки.
Выгоды
❌ Быстрая доставка
❌ Кратчайшие сроки изготовления
❌ Индивидуальный подход
И снова, здорова. А что, доставка обычно годами идет? Вы сделаете кухню на заказ уже сегодня? А бывают другие подходы к клиентам?
✅ Лучше: «доставка в срок от 3 до 10 дней», «изготовим за 48 часов», «разработаем индивидуальный дизайн-проект по размерам вашего помещения».
В расшифровке хотя бы понятно, какой диапазон срока доставки, когда ждать заказ и что запрос отработают по вашим габаритам и желанию.
Все вышеперечисленные штампы лишены конкретики. Всегда подтверждайте написанное цифрами, оперируйте фактами и избегайте размытых обещаний. Не юлите фразами, чтобы сбить с толку покупателя. Ему и так тяжело с выбором. Цель хорошего текста – помогать и облегчать задачу.
Проанализируйте эти факторы и попробуйте с ними поработать.
Если возникнут вопросы, пишите в Тelegram: @Smextenej за консультацией.