Найти тему
Закреплено автором
Копирайтер Вячеслав Савицкий
7 глобальных ошибок при создании лендинга
3 года назад
История о том, как я переводил текст из мира бизнеса в мир потребителя
Жила-была оконная компания. И сайт у нее работал, и соцсети имелись, и реклама. А там встречали клиента «надежные материалы», «комплектующие от лидеров отрасли», «опытные монтажники» и вместе с ними показатели звукоизоляции и светопропускной способности. Словом, целая вселенная оконщиков. Но мир клиента существовал параллельно. Ведь покупатель не воспринимает штампы и слабо представляет, что значит 60 Дб шума или 90% светопроницаемости. Нужен перевод с коммерческо-профессионального на потребительско-обывательский. Для этого необязательно быть билингвом. Я просто к каждому заявлению задаю вопрос:...
2 дня назад
Еще один триггер в тексте: как истории создают доверие
📕Вспомните, как в детстве вы слушали сказки. Переживали за одних героев, представляли себя на месте других, боялись третьих. Вспомните, как сейчас слушаете рассказы знакомых о том, что Вася женился или Коля развелся. Одному сочувствуете, другому завидуете. Если без шуток, истории вызывали, вызывают и будут вызывать живые эмоции. ❗️В продающих текстах они не просто доносят информацию, а включают нас в процесс и делают его частью. Такое погружение создает благодатную почву для доверия. Рассказывайте истории, без купюр или приукрашенные. ✅Используйте примеры клиентов. Покажите, как ваш продукт помог им в решении проблемы...
5 дней назад
3 основных правила и 4 фишки для создания сильных СТА в соцсетях
«Покупай прямо сейчас» и «Отлайкайте меня немедленно» тоже имеет право на существование. Но кроме штампов и жесткого креатива нужно попробовать что-то еще. Для начала 3 базовых правила: 1️⃣Используем на один пост один призыв — вовлекающий или продающий. 2️⃣Пишем короткие фразы, где есть глагол в повелительном наклонении. 3️⃣Предлагаем взамен на действие что-то ценное, интересное, полезное. А теперь секретное оружие от продвинутых блогеров и SMM-щиков; ▶️Разжигаем интерес выгодой и подчеркиваем минимум усилий для ее получения. Пользователю трудно пройти мимо обещания, что все просто. «Откройте 3 метода экономить на электричестве: видеоинструкция всего на 1 минуту»...
1 неделю назад
Кратко, но емко: удаляем лишние слова и смыслы
Часто мы пишем в потоке вдохновения: нам хочется сказать о многом, подробные детали кажутся важными. Но чтобы текст не стал «потоком сознания», его обязательно нужно редактировать. И исправлять надо не только орфографию. Важно посмотреть на свое творение глазами читателя и убрать то, что отвлекает от главного. ❌Штампы Их читатель в лучшем случае оставляет без внимания, а в худшем — раздражается от банальности. Поэтому заменяю популярные устойчивые выражения на свежие формулировки и конкретику. Вместо «жизнь бьет ключом» скажу, что она лупит ремнем. Вместо «лучшие цены» объясню «держим цены ниже рынка благодаря закупкам у партнеров на специальных условиях»...
1 неделю назад
Зачем в заголовках цифры: 4 важные причины
Вот что говорят об этом маркетологи, и я с ними абсолютно согласен. Заголовки с цифрами: ↗️Привлекают внимание Исследования подтверждают, что заголовки с цифрами вызывают на 15% больше отклика, чем любой другой формат. Так происходит, потому что числа ассоциируются у людей с важной информацией. Даты рождения и свадьбы, паспортные данные, номер дома, квартиры, кредитки, телефонов — все значимые для нас события, места и вещи отражаются цифрами. ↗️Конкретизируют информацию Сравните: – Как помыть кота: советы ветеринара с большим опытом работы. – 4 способа помыть кота: советы ветеринара с 5-летней практикой...
2 недели назад
Позитивные триггеры: от улыбки станет... легче продавать 🙂
🛍Вспомните базар. Там есть настоящие волшебники: у них вместо пары яблок вы купите 5 кг и возьмете еще ящик овощей. И никаких претензий или чувства, что тебя развели. Наоборот, уходишь довольный собой и покупками. 🪄Простая магия человеческого общения. Продавцы, которые шутят с покупателями и делают комплименты, делятся новостями или доверяют какой-то секрет, самые успешные. Так и в текстах. Сегодня поговорим о позитивных триггерах. Вот что вызывает у покупателей радость, удовлетворение, гордость, доверие и желание обратиться: 🔜Дайте мгновенную выгоду. Добавьте к покупке подарок в виде пробника продукта, чек-листа, скидки на следующую покупку...
2 недели назад
Топ-4 вредных совета для создания УТП
Если вы хотите, чтобы аудитория выбирала конкурентов, делайте так: ▶️Соберите все штампы и забудьте о конкретике Без цифр и фактов просто напишите, что выполняете работу быстро и хорошо. Скажите про специалистов с многолетним опытом, сервис высокого уровня и продукцию, которая соответствует мировым стандартам. Добавьте оценочных прилагательных: замечательный, лучший, наивысший. ▶️«Помычите» Мы делаем то-то и то-то, мы добились того и этого, мы для вас сделаем вот так и вот эдак. В общем, расскажите о себе. С первых строк и многословно. Во всех подробностях от мечты детства до открытия компании, про трудный труд и успешный успех...
3 недели назад
Он конвертирует: 4 заповеди и 1 маленький секрет успешного лендинга
Я написал сотню лендингов, прежде чем вывел собственный свод правил. Регулярно пополняю его, но рабочая основа всегда актуальна. Вот она: 1️⃣УТП, в котором есть конкретность, уникальность и выгода Для этого: – Четко формулируем предложение. Рассмотрим на классике жанра: «Дрели в аренду». – Показываем, чем отличаемся от других. «Бесплатный тест-драйв на 30 минут». – Преподносим выгоды для клиента. «Уют в доме без лишних расходов». Предвижу вопрос: при чем здесь уют? Так дрель сама по себе никому не нужна. Человеку требуется дырка в стене (результат), чтобы повесить полку, картину, гардину и создать уют (выгода)...
3 недели назад
Еще 4 триггера, проверенных в деле сотнями маркетологов и копирайтеров
Обещал — делаю. О некоторых эмоциональных крючках уже рассказывал, теперь к остальным. 😨Страх Нарисуйте неприятную перспективу, картину чего-то опасного или ужасного и предложите решение. Мимо такого сложного пройти. «Узнайте 4 фатальные ошибки при выборе юриста, которые могут оставить вас без штанов». «Топ-6 уловок риэлторов, что вынуждают нас терять деньги и время». ❌Запрет Свободолюбие и дух противоречия есть в каждом. Сыграйте на этом и предложите запретный плод. Он же так сладок. «Осторожно, вам нельзя читать этот текст». «Я запрещаю вам смотреть ролик». 💻Развлечение Геймификация становится основным трендом в маркетинге...
1 месяц назад
3 основные задачи главной страницы: вызвать интерес, доверие и желание действовать
Я приведу несколько сравнений, и вы сразу поймете, что требуется от home page. 🛍Это как витрина магазина. Чем она привлекательней, тем больше покупателей зайдет. Подсветите товары, уберите все лишнее, расположите «бестселлеры» на видных местах и оформите яркий визуал. 🤝Это как знакомство с важным для вас человеком. Представьте, вы впервые встречаете того, с кем хотите общаться «долго и счастливо». Вряд ли сразу будете рассказывать всю свою биографию. Ваша цель — привлечь. Значит, говорите только о важном и делайте это интересно. 🛣Это как дорожный указатель. Человеку на сайте надо сразу понимать, где он и куда идти дальше...
1 месяц назад
Аудитория и персонализация: как писать для разных групп подписчиков
Чтобы тексты попадали в цель, важно изучить интересы, потребности и болевые точки каждого сегмента ЦА. Для этого ➡️Классифицируем подписчиков По возрасту, географии, сферам деятельности и целям. Последнее мне кажется самым интересным. Ответьте на вопрос «Зачем человеку ваш продукт?» и у вас на руках главный козырь. Например, здоровое питание нужно мамочке в декрете для безопасного ГВ, ее мужу — для поддержания физической формы, а их пожилой соседке — для сил и бодрости. ➡️Выявляем мотивы и барьеры к покупке Мотивы: качество продукта или сервиса, статус бренда, скидки, социальное одобрение и др...
1 месяц назад
Размер имеет значение: минимум слов в теме письма — максимум открытий
📝Это подтверждают исследования сервисов рассылок. Это имеет и логические объяснения, потому что короткие темы: – Быстрее объясняют суть письма. – В инбоксе более заметны, чем длинные. – Корректно отображаются в мобильной версии. ↗️Еще несколько фактов, которые выясняли маркетологи и аналитики: – Самая высокая раскрываемость у писем, где в теме всего 2–3 слова. – 9 из 10 человек прочитают послание, если есть обращение по имени. – Повышенный интерес вызывают письма с цифрами в теме. 📈Используем эти данные во благо конверсии. Заходим с разных сторон: – Выносим пользу для читателя. «Еще 1 способ спланировать рабочий день»...
1 месяц назад