Найти в Дзене

ОТ CRM НЕТ ПОЛЬЗЫ

✅Сейчас 2022 год, а такие возражения до сих пор слышат менеджеры в отделе продаж. Встречный вопрос - а для чего нужна CRM?

➞ нет забытых сделок;

➞ есть данные для совершенствования технологий продаж;

➞ есть аналитика для улучшения маркетинга;

➞ нет бумажек и стикеров, все хранится в единой базе.

Список может быть длинным, не в этом цель.

▶ Задаем всего 2-3 вопроса клиенту:

✔Ставите задачу в календарь когда позвонить клиенту?

✔Знаете почему отдел продаж не выполняет планы уже много месяцев? Менеджеры говорят, что слишком дорого?

✔Рекламу ведет сын бухгалтера? Есть критерии качества заявок?

✔Есть блокнотики/ежедневники у менеджеров?

После этих вопросов уже очевиден ответ почему от CRM нет пользы в этом бизнесе.

💥ТОПовый совет!

По принципу Парето - начните фиксировать все контакты с клиентами и ставить задачи когда договорились созвониться. Своевременная связь с клиентами уже даст прирост 80% к эффективности вашего бизнеса.

Не благодарите 😉

-------------------

У вас стартап или опытный бизнес? Переведите его в цифру на базе Битрикс24 и управляйте по показателям, а не воображению.

Нужна консультация? Пишите:

Вконтакте: ЖМИ
Телеграм:
ЖМИ
WhatsApp:
ЖМИ