✅Сейчас 2022 год, а такие возражения до сих пор слышат менеджеры в отделе продаж. Встречный вопрос - а для чего нужна CRM?
➞ нет забытых сделок;
➞ есть данные для совершенствования технологий продаж;
➞ есть аналитика для улучшения маркетинга;
➞ нет бумажек и стикеров, все хранится в единой базе.
Список может быть длинным, не в этом цель.
▶ Задаем всего 2-3 вопроса клиенту:
✔Ставите задачу в календарь когда позвонить клиенту?
✔Знаете почему отдел продаж не выполняет планы уже много месяцев? Менеджеры говорят, что слишком дорого?
✔Рекламу ведет сын бухгалтера? Есть критерии качества заявок?
✔Есть блокнотики/ежедневники у менеджеров?
После этих вопросов уже очевиден ответ почему от CRM нет пользы в этом бизнесе.
💥ТОПовый совет!
По принципу Парето - начните фиксировать все контакты с клиентами и ставить задачи когда договорились созвониться. Своевременная связь с клиентами уже даст прирост 80% к эффективности вашего бизнеса.
Не благодарите 😉
-------------------
У вас стартап или опытный бизнес? Переведите его в цифру на базе Битрикс24 и управляйте по показателям, а не воображению.
Нужна консультация? Пишите: