Восемь лет назад, еще в марте 2014 года, сотрудникам Volkswagen Group стали поступать сообщения о неисправностях турбированного 4.0-литрового V8. Специалистами компании было начато расследование, продолжающих отслеживать подобные случаи на местах, и к январю 2017 года они обнаружили, что в топливной системе могут накапливаться отложения. Эти отложения засоряют масляный фильтр, лишая турбину масла.
Впоследствии в феврале 2017 года, автопроизводитель, ориентированный на премиум-сегмент, выпустил бюллетень технического обслуживания, предписывающий возможность замены турбокомпрессора. Наряду с этим, в марте 2017, в производство был также запущен оптимизированный масляный фильтр.
Мониторинг на местах продолжался, но недовольные клиенты продолжали сообщать об отказах турбонагнетателя. Владельцы утверждали, что автомобиль просто глохнет. В феврале 2022 года Audi запустила программу продленной гарантии, но к марту 2022 года количество претензий составляло 1889 обращений и у компании не оставалось другого выхода кроме как объявить отзыв автомобилей, выпущенных в период с 2013 по 2017 годы.
В Audi заявляют, что 4.0-литровые V8, выпущенные после 30 марта 2017 года, оснащены улучшенным масляным фильтром с большей пропускающей способностью. Сетка фильтра увеличена до 90 мкм вместо предыдущих 30 мкм. Таким образом, отзыву подлежат не менее 26 053 автомобилей, включающих S7, S8, А8, а также RS7.
Все владельцы должны получить уведомления не позднее 20 мая.
Рекомендуем также прочитать
Аксессуары особенно раздражающие ГИБДД
Пятерка самых проблемных кроссоверов по мнению немцев