690 подписчиков

Как купить китайский питбайк Irbis TTR 125 за 20 тысяч рублей

128 прочитали
Несколько лет назад в нашей семье появился небольшой питбак с объемом двигателя 125 кубов.

Несколько лет назад в нашей семье появился небольшой питбак с объемом двигателя 125 кубов. Необходимость в покупке возникала в том, что мой младший брат подрос и ему нужно было кататься с нами (мной и отцом) поэтому было принято решение приобрести ему б/у питбайк, так как в тот момент денег на новую технику не было, да и к тому же все равно со временем его придется менять на больший мотоцикл.

Брат до питбайка катался на китайском квадроцикле объемом 150 кубов, но о нем немного позже, и поэтому имел понимание о том как обращаться с техникой.

Поиск мотоцикла

Несколько лет назад в нашей семье появился небольшой питбак с объемом двигателя 125 кубов.-2

Поиск техники мы начали с сайта объявлений и все что там было это укатанные мотоциклы по неадекватной цене. Тот же самый Ирбис ТТР 125 продавался от 60 тысяч рублей, что нас конечно же не устраивало. И вот в один прекрасный момент на сайте появляется объявление о продаже ТТР 125 в неплохом состоянии, но с некоторыми проблемами. Главное завлекла цена данного мотоцикла это 20 тысяч рублей и мы сразу же выехали на осмотр техники.

Осмотр и покупка

Смотреть мы приехали в какой-то автосервис, где мотик продавал молодой парень. Вид у мотоцикла был весьма плачевный, но самое главное он запустился. Детальный осмотр показал, что на мотоцикле неисправны следующие детали и механизмы:

· Была заклинившая передняя вилка;

· Не работали задние тормоза, текла тормозная машинка;

· Был заклинивший задний суппорт;

· Очень шумно работал двигатель;

· Не работала фара;

· Был порван трос сцепления;

· Спущены оба колеса;

· Тек задний амортизатор;

· Сломана защита ДВС.

Эти проблемы были выявлены сразу и конечно же на них был торг. В итоге посовещавшись с отцом было принято решение о покупке мотоцикла. Продавец уступил еще несколько тысяч и мы купили его за 17 тысяч рублей, загрузили в Ниву и повезли домой восстанавливать.

Процесс восстановления питбайка

По приезду домой были сделаны первые необходимые ремонтные работы, чтобы попробовать проехать на мотоцикле и оценить его ездовые характеристики. В итог первым делом был изготовлен трос сцепления и накачены колеса.

Прокатившись на мотоцикле, проверив его КПП, оказалось, что все передачи включаются и не вылетают, КПП находилась в хорошем состоянии, но как только мотоцикл нагрелся, начались хлопки в выхлопную трубу и он постоянно глох. Было принято решение не мучить мотоцикл и постепенно восстановить пусть не до идеального, но до рабочего состояния.

В ходе восстановления решили с отцом восстанавливать мотоцикл с минимальными вложениями и затратами, по большей части детали были заимствованы с других мотоциклов и автомобилей, которые были в нашем гараже.

Восстановление амортизатора

Задний амортизатор был совершенно пустой, а на его штоке была огромная выработка. В итоге дома был найдет амортизатор от ИЖа и переделан под крепление родной пружины. В данный момент амортизатор чувствует себя хорошо и работает исправно, а со стороны даже и не сразу понять, что амортизатор не родной.

Замена вилки

Передняя вилка не работала совсем, при ее разборке обнаружено, что направляющие штоков сильно изнощены а сами перья имеют глубокие задиры. Восстановление такой вилки весьма затратное занятие, а новая вилка уж сильно дорого стоит. В итоге была найдена вилка от совестного «Восход 3М» и установлена на питбайк.

Вилка работает, но ее хода весьма маленькие и в тех условиях, которых катается питбайк этих ходов мало, вилку постоянно пробивает, но пока терпимо, поэтому оставили пока что так.

Ремонт суппорта

Задние тормоза не работали из-за заклинившего суппорта. При разборке суппорта было понятно, что в систему попала влага, поршень заржавел и заклинил. Суппорт был полностью разобран и почищен, после сборке поршень начал свободно перемещаться.

Ремонт тормозной машинки

Так как тормозная машинка протекала, при нажатии на тормоз с нее ручьем текла тормозная жидкость. Она была полностью разобрана и были поменяны манжеты. После чего машинка заработала исправна, а тормоза стали сносить заднее колеса в юз.

Притирка клапанов

После сборки всех деталей и при первых покатушках стало понятно, что что-то не так с клапанами. При разборке ГБЦ, обнаружилось прогорание клапана. Клапана были куплены новые и притерты, но стоит вопрос в замене ГБЦ, так как седла клапанов имеют большой износ, но пока работает так, на новых клапанах. В дальнейшем возможно предстоит замена ГБЦ.

Итог

Несколько лет назад в нашей семье появился небольшой питбак с объемом двигателя 125 кубов.-3

Купив китайский питбайк даже в удручающем состоянии его можно восстановить с минимальными вложениями, как правило, двигателя устанавливаемые на подобную технику хорошо себя зарекомендовали и весьма надежные. Данные ДВС будут работать даже с очень сильным износом ЦПГ. Стоимость запчастей на ДВС до 125 кубиков весьма небольшая, поэтому не стоит бояться ремонта. Если вам подвернулся мотоцикл по весьма привлекательной цене можно смело покупать.

Общая сумма вложений в питбайк за 17 тысяч, это около 5 тысяч рублей итого мотоцикл обошелся в 23 тысячи рублей и это с заменой масла. За такие деньги я считаю весьма неплохой аппарат.