Найти тему

Вечер на Горьковском ходу. Октябрь 2010 года. Окончание

Вечереет. Собрались на электричку. В этот момент появляется 2М62У-0107. Интересно, что этот тепловоз тут забыл...

Тепловоз 2М62У-0107. Перегон Реутово - Железнодорожная Московской железной дороги. Октябрь 2010 года
Тепловоз 2М62У-0107. Перегон Реутово - Железнодорожная Московской железной дороги. Октябрь 2010 года

Пока снимаемся с места, успевает пройти ЭР2Р-7012 из Москвы.

Электропоезд ЭР2Р-7012. Перегон Реутово - Железнодорожная Московской железной дороги. Октябрь 2010 года.
Электропоезд ЭР2Р-7012. Перегон Реутово - Железнодорожная Московской железной дороги. Октябрь 2010 года.

Всё. Пошли в Салтыковскую. Навстречу идёт ЭР2Р-7025.

Электропоезд ЭР2Р-7025. Перегон Реутово - Железнодорожная Московской железной дороги. Октябрь 2010 года
Электропоезд ЭР2Р-7025. Перегон Реутово - Железнодорожная Московской железной дороги. Октябрь 2010 года

Некоторое время спустя нас догоняет ЭД4М-0311, идущий в Захарово.

Электропоезд ЭД4М-0311. Перегон Реутово - Железнодорожная Московской железной дороги. Октябрь 2010 года
Электропоезд ЭД4М-0311. Перегон Реутово - Железнодорожная Московской железной дороги. Октябрь 2010 года

И навстречу ему возвращается "цыплёнок".

Электропоезд ЭД4М-0241. Перегон Реутово - Железнодорожная Московской железной дороги. Октябрь 2010 года
Электропоезд ЭД4М-0241. Перегон Реутово - Железнодорожная Московской железной дороги. Октябрь 2010 года

За ним из Захарово идёт "беляш" ЭД4М-0330.

Электропоезд ЭД4М-0330. Перегон Реутово - Железнодорожная Московской железной дороги. Октябрь 2010 года
Электропоезд ЭД4М-0330. Перегон Реутово - Железнодорожная Московской железной дороги. Октябрь 2010 года

Перед самой платформой нас догоняет ЭР2Р-7048.

Электропоезд ЭР2Р-7048. Перегон Реутово - Железнодорожная Московской железной дороги. Октябрь 2010 года
Электропоезд ЭР2Р-7048. Перегон Реутово - Железнодорожная Московской железной дороги. Октябрь 2010 года

Едем до Реутово. Там живёт друг, вечер планируем закончить у него. Пока едем на электричке, вспоминаем, что скоро на Москву должен пройти Сапсан. Птиц для тех мест новый, редкий и заповедный. Хоть и темнеет и нет уверенности, что возможностей камеры хватит, чтобы его снять (это всё-таки Canon EOS 30D, а не современная техника), решаем попробовать снять его по Реутово. Приехав перебираемся на боковую платформу. Ждём. Первой приезжает ЭД4М-0306.

Электропоезд ЭД4М-0306. Станция Реутово Московской железной дороги. Октябрь 2010 года
Электропоезд ЭД4М-0306. Станция Реутово Московской железной дороги. Октябрь 2010 года

Общий вид станции.

Станция Реутово Московской железной дороги. Октябрь 2010 года
Станция Реутово Московской железной дороги. Октябрь 2010 года

ЭР2Р-7006. Похоже, самая старая, оставшаяся на Горьковке.

Электропоезд ЭР2Р-7006. Станция Реутово Московской железной дороги. Октябрь 2010 года
Электропоезд ЭР2Р-7006. Станция Реутово Московской железной дороги. Октябрь 2010 года

За ней возвращается ЭР2Р-7024, на которой мы пару часов назад приехали.

Электропоезд ЭР2Р-7024. Станция Реутово Московской железной дороги. Октябрь 2010 года
Электропоезд ЭР2Р-7024. Станция Реутово Московской железной дороги. Октябрь 2010 года

А вот и Сапсан. Ну, это всё, что смогла вытянуть камера. Справедливости ради лет за пять до этого и так бы не сняли. Техника бы не позволила.

Электропоезд ЭВС2-01 "Сапсан". Станция Реутово Московской железной дороги. Октябрь 2010 года
Электропоезд ЭВС2-01 "Сапсан". Станция Реутово Московской железной дороги. Октябрь 2010 года

Тот же птиц, но, поближе.

Электропоезд ЭВС2-01 "Сапсан". Станция Реутово Московской железной дороги. Октябрь 2010 года
Электропоезд ЭВС2-01 "Сапсан". Станция Реутово Московской железной дороги. Октябрь 2010 года

Всё. Снимаем случайно подвернувшийся чмэссер и к другу. Продолжать вечер)

Тепловоз ЧМЭ3Э-6239. Станция Реутово Московской железной дороги. Октябрь 2010 года
Тепловоз ЧМЭ3Э-6239. Станция Реутово Московской железной дороги. Октябрь 2010 года

Первая часть поездки:

Вторая часть поездки:

Третья часть поездки:

Четвёртая часть поездки: