Итак, возвращаемся из магазина. И вовремя. Снимаем встречу двух ЭР2Р, 7048
и 7068.
7068 - вообще птица феникс. Несколько лет машины не существовало. После того, как она сгорела почти полностью во время пожара на МЛРЗ. И восстанавливали её несколько лет буквально по кусочкам. Но, как видите, воскресла... Повезло машине. Сгоревшую там же ЭР22-06 восстанавливать даже не стали, а ЭР2-1119 восстановить целиком так и не смогли. Стала шестивагонкой и попала в график БМО. 7068 повезло больше.
И практически сразу за ней ловим "Буревестник". Уже покрашенный в PID да под ЭП10, а не под ЧС7... Знать бы, что скоро и это станет историей...
"Беляш" ЭД4М-0326.
И по удалению за ним "Красная шапочка" резервом на Курский вокзал под посадку.
Недолго она проходила... Впрочем, это судьба большинства опытных машин.
Навстречу ей летит "цыплёнок" ЭД4М-0241.
ЭР2Р-7011. Бодренькая. Крепенькая.
За ней ЭР2Р-7027.
Возвращается из Кусково гонялка. Резервом.
Нежданчик... ЧС7-164 с "миноискателем".
ЭР2Р-7046 из Москвы.
Навстречу ей ЭР2Т-7093. Едва ли не последняя ЭР2Т, оставшаяся в Обираловке. Ещё и на схеме "три креста".
Пока собираем вещи, чтобы топать на электричку в Салтыковскую, снимаем "беляш" 0332.
И в хвост.
После этого собираемся и идём на электричку домой.