Найти тему
Auto People

Альтернатива Китаю – кроссоверы из Индии

Оглавление

Активное завоевание российского рынка продукцией китайских автопроизводителей не ставит крест на других вариантах. Рассмотрим кроссоверы, которые выпускают в Индии.

Tata Safari
Tata Safari

Чем интересен индийский автопром

По расчету ВВП с применением метода паритета покупательной способности Индия опережает Россию более чем в 2 раза, занимает почетную 3-ю позицию в общем рейтинге. Крупная страна выпускает широкий ассортимент автомобилей с применением современных технологий.

Отметим детали, которые интересны потенциальным покупателям в России:

  • в отличие от Китая здесь пользуются популярностью машины с экономичными дизельными двигателями;
  • ограниченный уровень доходов местного населения заставляет производителей выпускать дешевые базовые модели без чрезмерного оснащения дополнительными опциями;
  • отдельные моторы и другие функциональные компоненты конструкций выпускают по лицензиям на базе относительно простых проверенных временем инженерных решений.
Force Gurkha с «вечным» дизелем Mercedes – достойная замена «Ниве», не правда ли?
Force Gurkha с «вечным» дизелем Mercedes – достойная замена «Ниве», не правда ли?

Собственные внедорожники, пусть не идеальные, в России есть. Однако самый популярный сегмент автомобильного рынка стремительно захватывают китайские компании. Попробуем найти альтернативные кроссоверы в Индии.

Что выпускает собственник Jaguar Land Rover

Tata Motors – крупнейший автоконцерн в Индии, владеющий с 2008 года легендарными британскими марками. Полученный доступ к современным технологиям позволил значительно улучшить качество собственной продукции для домашнего рынка.

Tata Harrier
Tata Harrier

Tata Harrier создан на базе упрощенной платформы Land Rover Discovery Sport с полузависимой схемой задней подвески вместо исходной – многорычажной. Для упрощения конструкции в этом кроссовере установили гидравлический усилитель рулевого управления вместо электрического привода. Базовое оснащение упрощено:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS, ESP;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • парктроник.

Однако за дополнительную плату можно добавить в комплектацию мощную акустику JBL, систему мультимедиа в экраном 8”, другие опции.

Салон Tata Harrier
Салон Tata Harrier

Флагманский кроссовер Safari сделан на базе Harrier с увеличенным кузовом для установки 3-го ряда сидений. Оба кроссовера оснащают дизельным турбированным двигателем (2.0, 170 л. с., 350 Н*м) в паре с 6-степенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.

Мотор Tata Safari – это фиатовский Multijet II с небольшими изменениями
Мотор Tata Safari – это фиатовский Multijet II с небольшими изменениями

Полный привод для городского компактного кроссовера не является обязательным условием при покупке. Гораздо интереснее следующие позиции:

  • яркий внешний вид;
  • большой дорожный просвет;
  • максимальная оценка по международному стандарту краш-теста Global NCAP – 5 звезд;
  • хорошее опциональное оснащение;
  • экономичный мотор.

Перечисленные преимущества получает в свое распоряжение владелец Tata Nexon.

Габаритные размеры Tata Nexon (Длина х Ширина х Высота) – 3994 х 1811 х 1601 мм
Габаритные размеры Tata Nexon (Длина х Ширина х Высота) – 3994 х 1811 х 1601 мм
Дорожный просвет – 209 мм
Дорожный просвет – 209 мм
Салон Tata Nexon
Салон Tata Nexon

Компактный кроссовер оснащают бензиновым (1.2, 110 л. с., 170 Н*м) или дизельным (1.5, 110 л. с., 260 Н*м) двигателем в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом». Голосовым управлением либо через смартфон можно менять настройки климатической системы. «Умный» ключ сделан в виде браслета на руку.

XUV700 вместо Skoda Kodiaq – предложения Mahindra & Mahindra

Популярному чешскому кроссоверу можно найти замену. Изучите параметры Mahindra XUV700 (Skoda Kodiaq):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4695 х 1890 х 1755 (4697 х 1882 х 1676) мм;
  • колесная база – 2750 (2791) мм;
  • двигатель – дизельный, турбированный, 185 (150) л. с., 450 (340) Н*м;
  • КПП – 6-ступенчатая автоматическая (роботизированная).
Mahindra XUV700
Mahindra XUV700

Салон Mahindra XUV700
Салон Mahindra XUV700

Компактная модель XUV300 является переделанной для местного рынка копией южнокорейского SsangYong Tivoli. Длину сократили до льготного значения 3995 мм (менее 4-х метров).

Mahindra XUV300
Mahindra XUV300

Салон Mahindra XUV300
Салон Mahindra XUV300

Появятся ли автомобили из Индии после переноса на левую сторону рулевого управления в салонах российских дилеров? Сообщите свое мнение в комментариях.

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Авто
5,66 млн интересуются