Активное завоевание российского рынка продукцией китайских автопроизводителей не ставит крест на других вариантах. Рассмотрим кроссоверы, которые выпускают в Индии.
Чем интересен индийский автопром
По расчету ВВП с применением метода паритета покупательной способности Индия опережает Россию более чем в 2 раза, занимает почетную 3-ю позицию в общем рейтинге. Крупная страна выпускает широкий ассортимент автомобилей с применением современных технологий.
Отметим детали, которые интересны потенциальным покупателям в России:
- в отличие от Китая здесь пользуются популярностью машины с экономичными дизельными двигателями;
- ограниченный уровень доходов местного населения заставляет производителей выпускать дешевые базовые модели без чрезмерного оснащения дополнительными опциями;
- отдельные моторы и другие функциональные компоненты конструкций выпускают по лицензиям на базе относительно простых проверенных временем инженерных решений.
Собственные внедорожники, пусть не идеальные, в России есть. Однако самый популярный сегмент автомобильного рынка стремительно захватывают китайские компании. Попробуем найти альтернативные кроссоверы в Индии.
Что выпускает собственник Jaguar Land Rover
Tata Motors – крупнейший автоконцерн в Индии, владеющий с 2008 года легендарными британскими марками. Полученный доступ к современным технологиям позволил значительно улучшить качество собственной продукции для домашнего рынка.
Tata Harrier создан на базе упрощенной платформы Land Rover Discovery Sport с полузависимой схемой задней подвески вместо исходной – многорычажной. Для упрощения конструкции в этом кроссовере установили гидравлический усилитель рулевого управления вместо электрического привода. Базовое оснащение упрощено:
- 2 подушки безопасности;
- ABS, ESP;
- передние электрические стеклоподъемники;
- парктроник.
Однако за дополнительную плату можно добавить в комплектацию мощную акустику JBL, систему мультимедиа в экраном 8”, другие опции.
Флагманский кроссовер Safari сделан на базе Harrier с увеличенным кузовом для установки 3-го ряда сидений. Оба кроссовера оснащают дизельным турбированным двигателем (2.0, 170 л. с., 350 Н*м) в паре с 6-степенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.
Полный привод для городского компактного кроссовера не является обязательным условием при покупке. Гораздо интереснее следующие позиции:
- яркий внешний вид;
- большой дорожный просвет;
- максимальная оценка по международному стандарту краш-теста Global NCAP – 5 звезд;
- хорошее опциональное оснащение;
- экономичный мотор.
Перечисленные преимущества получает в свое распоряжение владелец Tata Nexon.
Компактный кроссовер оснащают бензиновым (1.2, 110 л. с., 170 Н*м) или дизельным (1.5, 110 л. с., 260 Н*м) двигателем в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом». Голосовым управлением либо через смартфон можно менять настройки климатической системы. «Умный» ключ сделан в виде браслета на руку.
XUV700 вместо Skoda Kodiaq – предложения Mahindra & Mahindra
Популярному чешскому кроссоверу можно найти замену. Изучите параметры Mahindra XUV700 (Skoda Kodiaq):
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4695 х 1890 х 1755 (4697 х 1882 х 1676) мм;
- колесная база – 2750 (2791) мм;
- двигатель – дизельный, турбированный, 185 (150) л. с., 450 (340) Н*м;
- КПП – 6-ступенчатая автоматическая (роботизированная).
Компактная модель XUV300 является переделанной для местного рынка копией южнокорейского SsangYong Tivoli. Длину сократили до льготного значения 3995 мм (менее 4-х метров).
Появятся ли автомобили из Индии после переноса на левую сторону рулевого управления в салонах российских дилеров? Сообщите свое мнение в комментариях.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!