2,1K подписчиков

Как эффективно и безопасно намыть двигатель под капотом?

1,3K прочитали

Всем привет, дорогие друзья!

Весна и осень во многих регионах РФ самая грязная пора. Автомобиль приходиться мыть очень часто. А как же подкапотное пространство? В некоторых современных автомобялях уже всё предусмотрено. Двигатель и всё навесное закрыто пластиком. Но как быть с остальными авто? Согласитесь неприятно, когда под капотом "хоть картофель сажай"? Многие автовладельцы используют мойку высокого давления, для мытья "подкапотки". Но такой метод я не рекомендую. Многие говорят, что ничего не случится, я уже 10 лет так мою и тд... Но тут кому как повезёт 50х50. Я знаю много людей, у кого после мойки высоким давлением, были проблемы с автомобилем.

Во-первых, автохимия. Она вредна не только для лакокрасочного(ЛКП) покрытия, но и для пластика, резиновых изделий и тд. На неокрашенном металле возникает коррозия, окисляются разъёмы в датчиках и тд.

Во-вторых, давление воды. Это хорошо, если у вас своя слабенькая мойка. А если профессиональная на СТО? Там давление может составлять от 150 до 250бар. Представьте таким давление под капотом поливать? При таком давлении под капотом можно оторвать всё что угодно. И проводку, и датчики, и патрубки и пластик. На многих СТО даже специально висит табличка: МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПРЕЩЕНО! Но людей это не останавливает. Дело ваше. Но потом не жалуйтесь. Я часто наблюдал картину, как после мойки люди даже не могли запустить автомобиль. Кому то везло больше, у них просто чек выскакивал. И не надо считать себя умнее других людей. Многие думают, что помоют двигатель, потом продуют сжатым воздухом разъёмы на датчиках и катушках и всё, дело в шляпе? Но виновата не только вода в генераторе, в разъёмах, в блоке предохранителей и тд. А так же давление мойки. Вообщем-это дело каждого. Лично я всё делаю по-старинке. И проблем после мойки у меня не возникает. Для начала берём какой-нибудь распылитель и заливаем в него мыльную воду (не химию, не средство для мытья посуды. А именно мыльную воду), пару щёток, сухие тряпки, бутылку с водой, и влажные салфетки в придачу.

Скриншот моего видео
Скриншот моего видео
Скриншот моего видео
Скриншот моего видео
Распылитель с мыльной водой
Распылитель с мыльной водой
Скриншот моего видео
Скриншот моего видео

Далее, снимаем аккумулятор. Под ним тоже достаточно грязи, заодно для безопасности, чтобы ничего не коротнуло.

Снимаем аккумулятор
Снимаем аккумулятор
Скриншот моего видео
Скриншот моего видео

Разбрызгиваем из распылителя мыльную воду под капотом, берём бутылку с водой в одну руку, в другую щётку, и начинаем работать. Щёткой хорошенько стираем грязь, а из бутылки с водой всё это смываем. В трудно доступных местах, можно воспользоваться влажными салфетками, либо влажной тряпкой. Если под капотом где-то есть масляные пятна, то можно использовать средства из магазина. Но с автохимией или горючими средствами соблюдайте осторожность. Горючие средства легко воспламеняются, а некоторая автохимия пагубно влияет на здоровье. Для очистки масляных пятен, так же можно использовать народные средства. Их куча. Яндекс в помощь.

Распыляем мыльную воду под капотом
Распыляем мыльную воду под капотом
Скриншот моего видео
Скриншот моего видео
Щётки очищаем грязь
Щётки очищаем грязь
Смываем водой из бутылки
Смываем водой из бутылки
Скриншот моего видео
Скриншот моего видео
Скриншот моего видео
Скриншот моего видео
Повторяем процедуру
Повторяем процедуру

Под капотом уже намного чище и приятней глазу. При необходимости процедуру можно повторить. Далее, вытираем под капотом насухо тряпкой. Можно приобрести пневмопистолет для компрессора, для продувки сжатым воздухом. В среднем за 500р можно купить, в хозяйстве всегда пригодиться.

Скриншот моего видео
Скриншот моего видео
Скриншот моего видео
Скриншот моего видео

Всем удачи на дорогах! Пока!