О социально ответственном бизнесе говорят сегодня все, но реальными делами похвастаться могут немногие. Потому что тут речь не о прибыли от выгодной сделки, а о решении важных задач – общественных, культурных, экологических. Слово «благотворительность» модное, но не такое популярное, как может показаться. Подобные проекты требуют огромных вложений, а «выхлоп» всегда остается под вопросом. Рисковать или нет ради высших целей – дело каждого. А мы решили поделиться нашим опытом работы с этим направлением.
Обеды со смыслом в Grand Cru и Simple Wine Bar
В реализации этого проекта мы сотрудничали с бизнес-клубом «Атланты». Его резиденты – предприниматели и топ-менеджеры со средним годовым оборотом компаний в 1,5 миллиарда рублей. Свой клуб они называют местом силы и развития осознанных бизнесменов.
Мы организовали бизнес-ланч с участием спикеров «Атлантов». За обедом эксперты обсудили свою прямую повестку, а средства от продаж в ресторанах были направлены в благотворительные фонды. Результат – десятки публикаций, контакты топовых предпринимателей, несколько сотен продаж.
Благотворительные завтраки от Алены Долецкой и Meet For Charity в «Березка Bistrot»
Экс-главред Vogue Russia, главред Interview Russia и Interview Germany Алена Долецкая лично запускала наш проект, пригласив на первое мероприятие друзей-журналистов, знаменитостей и блогеров. Вся выручка от проведенных завтраков отправилась в благотворительные фонды.
Результат – сотни продаж, около 30 публикаций в глянцевых и гастрономических СМИ и посты в аккаунтах звезд и блогеров в социальных сетях.
Акция в поддержку фонда «ОРБИ» в «Китайской грамоте»
В рамках этого проекта с 12 по 14 февраля (День всех влюбленных) в ресторане «Китайская грамота» можно было приобрести символичный десерт «Лотос» – эти 520 рублей становились пожертвованием в фонд по борьбе с инсультом Дарьи Лисиченко «ОРБИ».
Сумма неслучайна. На праздники в Китае часто дарят хунбао – красные конверты с суммой в 520 юаней. Цифры 5, 2 и 0 и фраза «я люблю тебя» в китайском языке звучат одинаково.
Результат: мы привлекли интерес инфлюенсеров – многие блогеры пришли в ресторан, сделали заказ и рассказали о событии в социальных сетях. Все полученные средства с продажи были направлены в фонд.
#маркетинг #pr #благотворительность