Он еще не вышел в свет, но уже известно, что первый электрический внедорожник Maserati будет иметь большой крутящий момент, даже если он будет ездить на старой платформе.
Обычно при мыслях о Maserati, в голове формируется образ совсем не компактного внедорожника. Возможно, так оно и будет - встречайте Grecale Folgore - полностью электрическую версию модели Grecale, которая должна выйти в 2024 модельном году.
Как и любой другой продукт Stellantis, Grecale соединяет в себе все подряд и именуется «исключительным в повседневности». При запуске модели будет предложено три варианта: версия с амбициозным названием GT, которая выдает 296 лошадиных сил от своего слегка гибридизованного 2-литрового четырехцилиндрового двигателя; версия Modena, которая получает 325 л.с. от того же силового агрегата; а затем, если вы действительно хотите максимум, вы можете получить его в версии Trofeo, которая выбрасывает все гибридные примочки и получает 523 лошадиных силы непосредственно от 3-литрового V6 с двойным турбонаддувом. Все это прекрасно, но версия Folgore рекламируется как нечто, за чем нужно внимательно следить.
Однако Folgore еще не готов, аккумуляторная электрическая версия появится на рынке через год после бензиновых моделей, но у нас есть некоторые спецификации.
Grecale Folgore будет оснащен аккумуляторной батареей на 105 киловатт-часов, что действительно довольно много. Если сравнить с Audi Q4 E-Tron, с которым он, несомненно, будет конкурировать, немецкий электромобиль имеет полезную мощность всего 77 кВтч. Никаких оценок дальности не было опубликовано, но можно подумать, что с таким большим рюкзаком запас хода превысит 480 километров.
Maserati заявляет, что Grecale Folgore также будет иметь крутящий момент до 800 Нм, что намного больше, чем 620 Нм Trofeo с бензиновым двигателем. Просто представьте, это означает, что он будет разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем его топовый бензиновый аналог, который уже справляется с этой задачей за 3,6 секунды. О максимальной скорости можно только догадываться, хотя для справки: Trofeo разгоняется до 285 километров в час.
Как и все остальные, Grecale Folgore будет полноприводным и будет использовать ту же платформу Giorgio, а не собственную основу для электромобилей. Эту архитектуру также можно найти под Alfa Romeo Stelvio и Giulia, так что знайте, что платформа существует уже некоторое время.
Все Maserati будут иметь электрические версии к 2025 году, а Grecale Folgore поступит в продажу осенью 2023 года. Автопроизводитель заявляет, что это будет его первый электрический внедорожник, а это означает, что до этого мы не увидим Levante с батарейным питанием. Maserati Folgore точно не должен уступать Porsche Macan EV, который, по слухам, будет выпущен в следующем году, а это означает, что Maserati может как минимум опередить Porsche на рынке.
Оригинал статьи - https://www.thedrive.com/news/44870/2024-maserati-grecale-folgore-ev-590-lb-ft-of-torque-and-a-big-battery
#maserati #folgore #ev #мазерати #электромобиль #кроссовер #grecale