Найти в Дзене

Maserati Grecale Folgore EV: крутящий момент 800 Нм и большая батарея

Он еще не вышел в свет, но уже известно, что первый электрический внедорожник Maserati будет иметь большой крутящий момент, даже если он будет ездить на старой платформе.

Обычно при мыслях о Maserati, в голове формируется образ совсем не компактного внедорожника. Возможно, так оно и будет - встречайте Grecale Folgore - полностью электрическую версию модели Grecale, которая должна выйти в 2024 модельном году.

Как и любой другой продукт Stellantis, Grecale соединяет в себе все подряд и именуется «исключительным в повседневности». При запуске модели будет предложено три варианта: версия с амбициозным названием GT, которая выдает 296 лошадиных сил от своего слегка гибридизованного 2-литрового четырехцилиндрового двигателя; версия Modena, которая получает 325 л.с. от того же силового агрегата; а затем, если вы действительно хотите максимум, вы можете получить его в версии Trofeo, которая выбрасывает все гибридные примочки и получает 523 лошадиных силы непосредственно от 3-литрового V6 с двойным турбонаддувом. Все это прекрасно, но версия Folgore рекламируется как нечто, за чем нужно внимательно следить.

-2

Однако Folgore еще не готов, аккумуляторная электрическая версия появится на рынке через год после бензиновых моделей, но у нас есть некоторые спецификации.

Grecale Folgore будет оснащен аккумуляторной батареей на 105 киловатт-часов, что действительно довольно много. Если сравнить с Audi Q4 E-Tron, с которым он, несомненно, будет конкурировать, немецкий электромобиль имеет полезную мощность всего 77 кВтч. Никаких оценок дальности не было опубликовано, но можно подумать, что с таким большим рюкзаком запас хода превысит 480 километров.

-3

Maserati заявляет, что Grecale Folgore также будет иметь крутящий момент до 800 Нм, что намного больше, чем 620 Нм Trofeo с бензиновым двигателем. Просто представьте, это означает, что он будет разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем его топовый бензиновый аналог, который уже справляется с этой задачей за 3,6 секунды. О максимальной скорости можно только догадываться, хотя для справки: Trofeo разгоняется до 285 километров в час.

Как и все остальные, Grecale Folgore будет полноприводным и будет использовать ту же платформу Giorgio, а не собственную основу для электромобилей. Эту архитектуру также можно найти под Alfa Romeo Stelvio и Giulia, так что знайте, что платформа существует уже некоторое время.

-4

Все Maserati будут иметь электрические версии к 2025 году, а Grecale Folgore поступит в продажу осенью 2023 года. Автопроизводитель заявляет, что это будет его первый электрический внедорожник, а это означает, что до этого мы не увидим Levante с батарейным питанием. Maserati Folgore точно не должен уступать Porsche Macan EV, который, по слухам, будет выпущен в следующем году, а это означает, что Maserati может как минимум опередить Porsche на рынке.

Оригинал статьи - https://www.thedrive.com/news/44870/2024-maserati-grecale-folgore-ev-590-lb-ft-of-torque-and-a-big-battery

#maserati #folgore #ev #мазерати #электромобиль #кроссовер #grecale

Авто
5,66 млн интересуются