Найти тему
В Движении

Новые правила парковки на многоуровневых паркингах - Что изменилось

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

Россия, как известно – это страна большая. Однако парадокс ситуации заключается в том, что больше всего городов в ней сконцентрировано именно в европейской части.

При этом именно здесь большой процент городов с высокой плотностью населения. Крупные города – это несомненное благо для людей, ибо в них, как правило, очень хорошо развита инфраструктура.

Также, в крупных городах неплохой уровень медицины и образования, предлагаются развитые жилищные условия. С другой стороны, все нынешние крупные города выполнены по советскому типу и в то время проектировщики, даже близко, предположить не могли, что в будущем в них будет огромное количество машин.

Как вы уже поняли, я плавно вас подвел к теме парковки транспортного средства. Тема это достаточно острая, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, да и другие «миллионники» сейчас переживают такой момент, когда стандартных парковок во дворе уже не хватает.

Поэтому, вполне логично, что у нас в стране сейчас полным ходом идет строительство многоярусных паркингов – это, безусловно, хорошо.

Но тем, кто паркуется в подобных сооружениях, необходимо знать о ряде нововведений, которые вступили в силу с начала марта 2022-го года.

Итак, для тех, кто слабо себе представляет, что такое многоярусная парковка – это место, где на каждом ярусе есть определенное количество машино-мест.

В основном, подобные парковки бывают и надземными, и подземными, и применяются, преимущественно, в районах, где сосредоточены жилые комплексы.

Но какие нововведения ожидать теперь, отечественным автомобилистам, кто часто прибегает к услугам подобных паркингов?

Итак, начать хотелось бы с автомобилей, которые оснащены ГБО. Если у вас такая машина, то теперь, парковать ее нужно на верхних ярусах и ближе всего к выезду.

Кроме того, то же самое относится и к боксам в пределах парковочных сооружений. Если же, паркинг будет открытого типа, то тут – без изменений.

Теперь, поговорим о тех, у кого имеется во владении электрокар. Отныне площадь закрытой стоянки для них со специальными терминалами для подзарядки не должна превышать 1200 квадратных метров.

Более же, объемное помещение должно быть оборудовано особыми противопожарными экранами-перегородками, а зона проезда должна иметь ширину в восемь метров и более.

А еще, на закрытых стоянках, теперь, должно быть не более 10 машино-мест для подзарядки электрокаров и гибридов. Авторы инициативы объяснили это тем, что у подобного транспорта высокая степень пожароопасности, точнее – у их батарей.

Ну и, наконец, поговорим о тех, кто любит на паркингах хранить автомобильные покрышки. Итак, помещения для хранения должны иметь стены с огнестойким покрытием. Причем площадь одного такого бокса не должна превышать 50 квадратных метров.

Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк