Электрическое преобразование с компонентами Volkswagen Group
Volkswagen Group Components вместе со своим партнером eClassics представляет целостную концепцию электрификации исторического Volkswagen Beetle.
При переоборудовании используются исключительно новые детали, о которых они договорились, из серийного производства Volkswagen Group Components. Электропривод, 1-ступенчатая коробка передач и аккумуляторная система основаны на новом VW e-up!
Фактическая переделка Beetle осуществляется партнерской компанией eClassics в Реннингене, недалеко от Штутгарта.
Почти серийная версия e-Beetle будет представлена на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте, Германия.
«Электрифицированный Beetle сочетает в себе очарование нашего классического автомобиля с мобильностью будущего. Инновационные электронные компоненты от Volkswagen Group Components находятся под капотом — мы работаем с ними, чтобы электрифицировать исторически важные автомобили, и это эмоциональный процесс», — объясняет Томас Шмалл, член правления Volkswagen Group Components. «Мы также предоставляем владельцам Beetle профессиональное решение для переоборудования с использованием заводских деталей высочайшего качества».
Технической основой для переоборудования служат проверенные серийные детали нового автомобиля Volkswagen e-up! Они производятся на производственных площадках Volkswagen Group Components. В результате электрический двигатель и 1-ступенчатая коробка передач производятся в Касселе, а компоненты аккумуляторной системы поставляются из Брансуика.
Компоненты из Касселя и Брансуика работают вместе в e-Beetle как электропривод, который достигает максимальной производительности 60 кВт/82 л.с. В совокупности литий-ионные аккумуляторные модули обеспечивают до 36,8 кВтч энергии. Более высокая производительность и увеличенный вес требуют усиления шасси и тормозов. Несмотря на новый общий вес в 1280 кг, e-Beetle разгоняется до 50 км/ч за четыре секунды и до 80 км за восемь секунд. Запас хода e-Beetle, развивающего максимальную скорость до 150 км/ч, составляет 200 км.
На основе этой концепции станет возможной электрификация и других исторических автомобилей. Шмалл говорит: «Мы уже работаем вместе над подготовкой платформы для автобуса. Электронный Porsche 356 также может быть реализован в будущем». Также рассматривается использование модульной матрицы электропривода (MEB). Это создает дополнительные возможности в отношении производительности и дальности полета.
Материал подготовлен и предоставлен нашим постоянным партнером - http://casino-doma.com/igrovie-avtomaty-na-realnye-dengi.