Найти в Дзене

Создание добавленной стоимости (упаковка, переработка…)

Производство картофеля в АЮС быстро растет, как и в других развивающихся странах. Большая часть произведенного картофеля потребляется в свежем виде, в то время как во всем мире потребляется больше переработанного картофеля, чем свежего. Однако даже в АЮС потребление переработанного картофеля неуклонно растет из-за растущего спроса на переработанный картофель в городских районах. В городских районах произошли заметные изменения в пищевых привычках, и увидеть, как люди едят картофель фри на улицах, уже не редкость. Это требует разработки картофеля с хорошими технологическими характеристиками исследователями и производства высококачественного сырья производителями для производства высококачественных переработанных продуктов, которые в будущем также можно было бы экспортировать в развитые страны. Я думаю, что страны АЮС должны получать свою долю переработанного картофеля. Однако в настоящее время самым большим препятствием для перерабатывающей промышленности является недоступность сырья хорошего качества на устойчивой основе и высокая стоимость сырья. Повышение производительности приведет к снижению затрат на сырье, поэтому усилия должны быть направлены на повышение производительности.

Во многих странах SSA картофель продается с грязью на клубнях, поэтому даже мытье и правильная упаковка необработанного картофеля приносит больше денег, чем немытый картофель, который не упакован должным образом. Это нужно продемонстрировать. В больших городах всех стран АЮС есть большие супермаркеты, поэтому систематически маркированный и хорошо упакованный картофель с указанием мест его производства для целей отслеживания и разнообразия является хорошей добавленной стоимостью, которая повысит прибыльность. Работа по подходу к рыночной цепочке, которая впервые была реализована в Уганде на африканском континенте, а затем в Кении и других странах, показала, что улучшение дизайна упаковочного материала значительно увеличило продажи различных сельскохозяйственных продуктов, даже если качество продукции осталось прежним. тоже самое. Поэтому не следует неправильно понимать концепцию добавленной стоимости, связывая ее только с крупными инвестициями. Добавленная стоимость может быть как простой, как простая мойка продуктов и их более качественная упаковка, так и крупной, как переработка, требующая больших инвестиций. Только когда это ясно, мелкие фермеры в АЮС могут извлечь выгоду из добавленной стоимости.

Кисима - продает только сертифицированный семенной картофель, отвечающий строгим требованиям KEPHIS как с точки зрения здоровья, так и размера семян. Это очень большая добавленная стоимость для производителя, который готов платить больше. Подходящие размеры семян позволяют производителю покрыть оптимальную площадь земли по сравнению с другими типами семян, которые покрывают меньшую площадь, если клубни большие, или покрывают большую площадь, если клубни маленькие, с риском заражения вирусом и БО. Кроме того, семенной картофель из Кисимы хранится в холодильной камере и профессионально (механизировано) упаковывается в пакеты, содержащие всю необходимую информацию, которая помогает, среди прочего, в целях отслеживания.

Источник: https://ru.potatoes.news/