... Продолжение.
По окончании ремонта машинка начала помогать по хозяйству и строительству. Сколько было перевезено дров, досок, стройматериала - даже не сосчитать..
Однако с самого начала меня не устраивал внешний вид машины - узкая колея, низкая посадка.. Кроме того, при серьезной загрузке задние колеса задевали за арки кузова на поворотах, а увеличивать арки еще больше не хотелось. Решение простое - поставить колеса с меньшим вылетом (ET0 вместо ET 45) и сделать лифт подвески. С колесами решилось установкой OffRoadWheels 15'' в черном цвете, вот фото сравнения до и после:
А вот с лифтом несколько сложнее. Передняя подвеска здесь - торсионная, сзади рессоры, проходящие под мостом. На полноприводных версиях наоборот - мост под рессорами. Значит надо перевернуть, но при этом непременно удлинить кардан, потому что при ходах задней подвески шлицов может не хватить и хвостовик вылетит из КПП.
Задача ясна - скинул мост, переварил крепления рессор на противоположную сторону. Для кардана выточил проставку у токаря.
Пока снимал - обнаружил лопнувший подкоренной лист на правой рессоре. Тут можно сказать повезло, буквально сразу нашел на авито рессору "от какого-то китайца" за 1.500р, которая при ближайшем рассмотрении оказалась как раз нужной. В общем, обошлось малой кровью.
Собрал заднюю подвески, прокачал тормоза.. Переднюю подвеску приподнял, накрутив торсионы. Причем на работу подвески по ощущениям это не повлияло, едет также мягко. Теперь внешний вид машинки меня более чем устраивал, вполне соответствует моим представлениям о том, как оно должно выглядеть..
Ставил на дугу за кабиной танковые фары - рубрика "колхозные эксперименты".. Внутрь внедрил китайские линзы, все это неплохо светило и как-то смотрелось, но включать их понадобилось чуть больше одного раза, а привлекать внимание к машине лишний раз не хотелось, поэтому фары снял.
По салону тоже кое-что делал. В первую очередь, снял цельный диван и поставил сиденься от Toyota Celica, мегаудобные и с электрорегулировкой. Правда, тойота была праворукой, поэтому ручки и регулировки расположены не с той стороны, но это нюансы. Салонный пластик мерзкого коричневого цвета перекрасил в черный, воткнул какой-то китайский руль.. В общем, развлекался в свое время.
На мой взгляд - машинка удалась. Часто приходилось слышать восторги по его поводу, в основном от людей рабочих профессий - на складах и промбазах, куда ездил по хозяйственной надобности. Значит, точно хорошая машина). Понятно, что в доставке материалов машина себя не окупила, если брать в расчет стоимость покупки / ремонта и стоимость доставки. Но удобство - когда надо тебе привезти полкуба досок - сел и привез, многого стоит..
... Продолжение следует.