28 подписчиков

Замена сцепления на автомобиле Форд Мондео 4 с бензиновым двигателем 2.0

466 прочитали

Пробег машины под 200 тысяч километров, сцепление не менялось, слышен шум выжимного подшипника и педаль сцепления тугая.

Приобретен новый комплект от Luk - корзина и ведомый диск плюс выжимной модуль от Sachs, он здесь представляет собой объединенный в одном пластиковом корпусе гидроцилиндр и подшипник.

Демонтаж начинаем с колес, защиты днища, корпуса воздушного фильтра, отсека АКБ.

Далее демонтируем проводку, приводы включения КПП, сливаем масло и вынимаем полуоси, предварительно освободив поворотные кулаки от шаровых опор.

Вывешиваем двигатель за монтажную петлю и снимаем заднюю и левую опоры двигателя.

Теперь откручиваем КПП и снимаем, после чего демонтируем корзину с ведомым диском.

Теперь внимательно осмотрим двух массовый маховик, проверим его на свободный ход и люфт. Свободный ход 3 зуба, касаний внутреннего и наружнего корпуса нет - все в норме.

А вот ведомый диск кое где износился до заклепок, выжимной подшипник крутится с шумом - под замену!

Собираем все в обратном порядке, не забываем затягивать крепёж предписанным моментом!

После монтажа остается долить жидкость в бачек и прокачать систему!

Пациент
Пациент
Вид со стороны подрамника
Вид со стороны подрамника
Демонтаж опоры
Демонтаж опоры
Кпп
Кпп
Корзина
Корзина
Ведомый диск
Ведомый диск
Двухмассовый маховик
Двухмассовый маховик
Выжимной модуль
Выжимной модуль