Пробег машины под 200 тысяч километров, сцепление не менялось, слышен шум выжимного подшипника и педаль сцепления тугая.
Приобретен новый комплект от Luk - корзина и ведомый диск плюс выжимной модуль от Sachs, он здесь представляет собой объединенный в одном пластиковом корпусе гидроцилиндр и подшипник.
Демонтаж начинаем с колес, защиты днища, корпуса воздушного фильтра, отсека АКБ.
Далее демонтируем проводку, приводы включения КПП, сливаем масло и вынимаем полуоси, предварительно освободив поворотные кулаки от шаровых опор.
Вывешиваем двигатель за монтажную петлю и снимаем заднюю и левую опоры двигателя.
Теперь откручиваем КПП и снимаем, после чего демонтируем корзину с ведомым диском.
Теперь внимательно осмотрим двух массовый маховик, проверим его на свободный ход и люфт. Свободный ход 3 зуба, касаний внутреннего и наружнего корпуса нет - все в норме.
А вот ведомый диск кое где износился до заклепок, выжимной подшипник крутится с шумом - под замену!
Собираем все в обратном порядке, не забываем затягивать крепёж предписанным моментом!
После монтажа остается долить жидкость в бачек и прокачать систему!