Найти в Дзене

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЯ ДЛЯ ВАШЕЙ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ

Помните, что ЦА людей, которые придут на вебинар и тех, кто купит курс могут быть разные

Ваша ЦА кто купит курс на самом деле не такая уж и большая

Считается что сразу в среднем покупает 1-2% из базы, которые подписались на вебинар

К примеру есть 1 подписчик, который стоит Вам в привлечении 70 рублей

Вы привлекаете за 70.000 рублей 1000 подписчиков

И сразу на вебинаре получаете 10-20 продаж, допустим 15 продаж среднем

По 15.000 рублей например

Вот Вы вложили 70.000 рублей, а получили 225.000 рублей (15.000 х 15 продаж)

Давайте еще раз, в среднем на вебинаре в холодную покупает 1-2% от базы

значит покупателей 1-2%, все остальные просто зрители

К сожалению нельзя взять и в таргете привлечь сразу 100% покупателей, чтобы тот, кто подписался сразу и купил. Но Вы можете привлечь 100% зрителей, из которых 1-2% сразу станут покупателями. И Вы причем будете еще и в плюсе, т.е. заработаете больше чем вложили

Когда Вы мыслите так, то Вам становится проще. Теперь не надо так вести вебинар, чтобы купили все, ведь они не купят. Вы просто знаете, что если купит 2% от полной подписной базы на вебинар, все будет хорошо

А зачем остальные?

А остальные помогают Вам в продажах

Ну и прогреваются для покупки позже, через месяцы, а кто-то даже и годы

Они пишут в чате, пишут комментарии под видео. Пишут положительные отзывы и т.д.

Поэтому когда готовитетесь к вебинару, определите 2 ЦА

- Кому интересен вебинар

- Кто потенциально купить курс

Ставьте фокус на вторую ЦА, но не забывайте про первую

Например я знаю, свою ЦА, кто оставляет заявку на наши услуги и знаю портрет клиента, который покупает наши услуги

Не все, кто оставляет заявки, попадает под портрет нашего покупателя

Если тот, кто оставляет заявку, не попадает под портрет моего покупателя, я просто знаю, что даже нет смысла ему усиленно что-то предлагать, отправлять разные предложения и вообще плясать под его дудку

- Типа "а давайте поработаем за процент и т.п. У меня ничего пока нет, но моя идея супер бомба"

С другой стороны, оставить заявку может каждый. Просто не каждый из них мой потенциальный покупатель

Также и с Вами

Любой может придти к Вам на вебинар, но не каждый из них купит. И это нормально

Просто Вам важно всегда больший акцент ставить на тех, кто потенциально может купить Ваш курс

Если Вы хотите дать чек лист как подарок в конце вебинара подумайте для кого он?

Кто приходит на вебинар и не покупает или тот, кто кто потенциально может купить?

Если Вы бонусом этим заставили досидеть людей до конца, но они не Ваши покупатели. То какой смысл?

Хочется дать бонус - просто дайте всем на сл. день его в рассылке

Ваш покупатель и так до сидит до конца не переживайте. Ему Ваши уловки, открытые петли и все эти штучки не нужны.

Большинство экспертов стараются сильно угодить первой аудитории, тратя на них много энергии

Но если они не покупают, то зачем?

Вы им дали вебинар и все. Им не нравится - ну и ладно. Они же все равно не ваши потенциальные покупатели, расслабьтесь

Лучше эту энергию вкладывайте в тех, кто потенциально готов купить Ваш продукт

Удачи!

Резюме: Кто приходит на вебинар и кто покупает, могут быть разные ЦА. Вам нужные и те и другие

Просто кто не покупает, может подогревать тех, кто покупает

Но фокус Вам важно держать на тех, кто потенциально может купить Ваш продукт