Как создать онлайн-школу с нуля, запустить свой первый онлайн-курс и начать зарабатывать на этом
Павел Болвинов | Запуск онлайн-школ
100
подписчиков
- Основатель latlanta.ru…
5 ошибок при создании онлайн-курса. Или как только одни продления, принесли нам почти 2 миллиона рублей
За последние 6 лет я и моя команда помогла запустить более 100 онлайн-школ для наших клиентов. И в этой статье я хочу поделиться основными 5-ю ошибками, которые чаще всего допускают эксперты и владельцы онлайн-школ при создании и запуске своего онлайн-курса. Ошибка №1. Не задумываться о том, что будет дальше, когда люди пройдут Ваш онлайн-курс Обычно, когда люди разрабатывают онлайн-курс они думают об одной цели "сколько здесь и сейчас буде продаж". Но проблема такого подхода в том, что из-за роста рекламы и привлечения клиентов доходность от продаж "здесь и сейчас" снижается...
ПОДХОД К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ НА ОНЛАЙН-КУРСЫ На самом деле нет какой-то формулы или некого среднего чека на рынке Вы будете формировать и оттачивать свою цену в процессе исходя больше из ценности продукта Если курс не продается - это не всегда значит, что цена высокая Чаще это нераскрытая ценность Я считаю правильно стремиться к увеличению цены продукта, но для этого нужно формировать бОльшую ценность И что самое главное - уметь эту ценность показывать другим Бывает что продукт крутой, но эксперт не может показать эту ценность другим, отсюда и нет продаж Или бывает что сам автор не верит в цену, она ему кажется завышенной Такая позиция точно приводит к тому, что продажи не идут Ваша задача в первую очередь самому видеть ценность того, что Вы продаете и понимать, что это очень крутая цена Когда Вы сами искренне верите в ценность Вашего продукта и считаете что это супер адекватная цена - продавать становится легче На каждом рынке мы можем найти специалистов, которые продают по разному свой час Кто-то за 1.000 рублей, а кто-то за $1000 Один и тот же час Просто разная ценность и ощущение себя Помните я писал выше, что эксперт любит делать все что угодно, но не заниматься главным - поиском и построением отношений с аудиторией Вот с курсом тоже самое - поднятие ценности, это одно из самых главных для Вашего результата Можно сбавлять цену, а можно увеличивать ценность Суть этого подхода не в том, чтобы зарядить цену, а в том, чтобы шаг за шагом поднимать ценность и в следствиии увеличивать цену Возможно когда Вы только стартуете Вы можете сделать более легкую точку для входа, небольшую цену Но это временный шаг, а не постоянный маркетинг Вы делаете легкую точку входа, но далее понимая, что отдаете значительно больше, начинаете поднимать цену Большинство людей не поднимают цены, так как боятся потерять текущих клиентов Но для этого нужно заниматься маркетингом, чтобы к Вам постоянно приходили новые люди и у Вас были с ними отношения Тогда даже если текущие клиенты будут отваливаться, к Вам будут приходить постоянно новые Самое тяжелое для эксперта, это осознавать, что Вы переросли свой прайс, но при этом Вы не поднимаете цены, так как боитесь, что люди начнут отваливаться Но если спрос на Вас всегда будет превышать предложение, Вы заметите как процесс поднятия цены будет происходить свободно Так как Вы будете знать, что всегда будет тот, кто купит за ту новую цену, которую в текущий момент Вы счиаете верной
Как гарантированно получать продажи онлайн-курсов
Скорее всего, возможно даже не раз, Вы были на разных вебинарах или прогревах, где рассказывалось о больших результатах продаж онлайн-курсов, подогревая Ваш интерес к этой теме. И очень часто между этими кейсами слышны фразы «Вы тоже так можете! Главное приобретайте наш курс!». Но сможет ли это сделать на практике каждый? С 2016 года наша компания запускает клиентам онлайн-школы под ключ и я всегда честно и открыто говорю, что не все наши проекты сразу становятся успешными. И да, бывали запуски, которые вообще проходили без заказов...
ПОДКАСТЫ - КАК ИНСТРУМЕНТ ЛИЧНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ Если смотреть в будущее, то я вижу сильную перспективу в том, чтобы делать подкасты К примеру есть такой Джо Роган, он ведет подкасты И сервис Spotify выкупил у него права публикации на своей площадке за 100 млн $ Вообще Spotify проинвестировал уже более 1 млрд $ в развитие подкастов Хотя мы его знаем более как музыкальный сервис. Вот такие дела Плюс подкаста - он делается легко и не принужденно Часто в подкасте люди делятся своим опытом А то что у нас есть в виде опыта не нуждается в подготовке. И мы легко и интересно это раскроем Если что, напомню Вам мои дорогие читатели, что каждый из Вас это невероятный и ценный опыт, причем уникальный и не повторимый Плюс подкаста в том, что он может быть как видео, так и аудио Есть такая RSS лента, она позволяет загружая в одно место автоматом добавлять Ваши подкасты на разные площадки К примеру мои подкасты автматически подгружаются на Spotify, SounCloud, Вконтакте Подкасты, Яндекс.Музыка, Сбер.Звук Вроде делов 2 минуты загрузил и оно само уже добавилось Я понял силу подкастов когда в начале года к нам обратились за нашими услугами найдя и слушая мои подкасты в Яндекс музыке Можно не переживать как вы выглядите, ведь подкасты к примеру можно записывать без видео, просто на хороший микрафон Поэтому пока все суетяться где взять трафик - пишите подкасты С нетерпением жду Ваши подкасты, ведь они будут уверен крутыми
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЯ ДЛЯ ВАШЕЙ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ
Помните, что ЦА людей, которые придут на вебинар и тех, кто купит курс могут быть разные Ваша ЦА кто купит курс на самом деле не такая уж и большая Считается что сразу в среднем покупает 1-2% из базы, которые подписались на вебинар К примеру есть 1 подписчик, который стоит Вам в привлечении 70 рублей Вы привлекаете за 70.000 рублей 1000 подписчиков И сразу на вебинаре получаете 10-20 продаж, допустим 15 продаж среднем По 15.000 рублей например Вот Вы вложили 70.000 рублей, а получили 225.000 рублей (15...
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТРАФИК ЧЕРЕЗ ВЕБИНАРЫ НЕ ОКУПАЕТСЯ?
Во-первых надо принять. Такое бывает и дело вообще не в Вас, не в продюссере или плохом трафике Дело в конкуренции и множестве других факторов Если на рынке еще таких же как Вы 100 человек продают апельсины, то согласитесь Вы рискуете вообще не заработать продовая там свои апельсины Поэтому если вебинар не окупается с трафика, значит это отражает просто чаще всего ситуации на рынке и точнее Вашей ниши "А как же там другие игроки, у них ведь такие кейсы большие" - спросите Вч Но тут ведь много деталей:...
Как получить 1000 заявок всего за 10.000 рублей в онлайн-школе фотографии
В этой статья я хочу рассказать Вам как буквально совсем недавно мне получилось сделать 1000 заявок на вебинар для своего клиента в онлайн-школе фотографии. Это моя первая статья на Дзене. И давайте для начала я представлюсь.
Меня зовут Павел Болвинов и уже более 7 лет я занимаюсь интернет-бизнесом. Еще в далеком 2012 или 2013 году я запустил свой первый видео-курс по личностному росту и еще тогда начал продавать свои видео-куры с помощь автоворонок. Сейчас уже 4-ый год я развиваю свою компанию Latlanta Digital и одно из наших направлений - это олайн-школы под ключ...