Машина Шкода Октавия 2012 г двигатель 1,6 BSE.
Проблема характерная для этих машин - большой расход масла, прямо критический по словам владельца.
Причина как правило закоксованные, залегшие поршневые кольца.
Решение проблемы разборка мотора, замена колец и попутно тех узлов и деталей, которые выявит дефектовка.
Вся процедура показана на фото.
Стоит лишь сказать, что дополнительно из обязательных процедур: замена шатунных вкладышей, маслосъемных колпачков, сальников, прокладок и т.д.
И обязательная фрезеровка головки блока под металлопакет - прокладку ГБЦ!
В первую очередь все тщательно моем и очищаем.
Полностью разбираем головку блока и отправляем на фрезеровку плоскости, операция эта обязательна, иначе есть риск недостачного прилегания её поверхности к блоку со всеми вытекающими!
Ставим новые шатунные вкладыши, поршневые кольца, все стандартного размера.
Собираем головку блока после фрезеровки, масло съёмные колпачки ставим новые.
Собираем все в обратном порядке, сначала поршни с шатунами монтируем на коленчатый вал затем головку блока.
Болты крепления крышек шатунов и головки блока обязательно ставим новые!
Остальная обратная сборка не представляет сложности.
Несколько слов могу сказать о самом двигателе 1,6 BSE.
Этот мотор очень распространён и ставится не только на Шкоду, но и на Фольксваген, Сеат.
Фактически в его конструкции упростили и удешевили все что можно, он перестал быть ресурсным и ремонтопригодным!
Хотя когда то моторы линейки 1,6 от данного концерна считались едва ли не самыми надёжными в сегменте гольф класса.
Увы но эпоха одноразовых машин и вещей похоже достигла своего апогея!