Найти тему
BLUES ГАРАЖ

Шкода Октавия лечим мсложор

Машина Шкода Октавия 2012 г двигатель 1,6 BSE.

Проблема характерная для этих машин - большой расход масла, прямо критический по словам владельца.

Причина как правило закоксованные, залегшие поршневые кольца.

Решение проблемы разборка мотора, замена колец и попутно тех узлов и деталей, которые выявит дефектовка.

Вся процедура показана на фото.

Стоит лишь сказать, что дополнительно из обязательных процедур: замена шатунных вкладышей, маслосъемных колпачков, сальников, прокладок и т.д.

И обязательная фрезеровка головки блока под металлопакет - прокладку ГБЦ!

В первую очередь все тщательно моем и очищаем.

Полностью разбираем головку блока и отправляем на фрезеровку плоскости, операция эта обязательна, иначе есть риск недостачного прилегания её поверхности к блоку со всеми вытекающими!

Ставим новые шатунные вкладыши, поршневые кольца, все стандартного размера.

Собираем головку блока после фрезеровки, масло съёмные колпачки ставим новые.

Собираем все в обратном порядке, сначала поршни с шатунами монтируем на коленчатый вал затем головку блока.

Болты крепления крышек шатунов и головки блока обязательно ставим новые!

Остальная обратная сборка не представляет сложности.

Несколько слов могу сказать о самом двигателе 1,6 BSE.

Этот мотор очень распространён и ставится не только на Шкоду, но и на Фольксваген, Сеат.

Фактически в его конструкции упростили и удешевили все что можно, он перестал быть ресурсным и ремонтопригодным!

Хотя когда то моторы линейки 1,6 от данного концерна считались едва ли не самыми надёжными в сегменте гольф класса.

Увы но эпоха одноразовых машин и вещей похоже достигла своего апогея!

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14