Автомобиль Митсубиши Паджеро Спорт первого поколения. Необходимо заменить передние тормозные диски и колодки. Для этого на данном авто необходимо демонтировать передние ступицы, разобрать их ну и заменить, пользуясь случаем смазку. Начинаем с демонтажа колес, затем снимаем защитный колпак с каждой ступицы и извлекаем стопорные кольца фиксирующие привод от осевого перемещения. Откручиваем болты и снимаем крышку ступицы, выворачиваем 2 винта, фиксирующих стопорную шайбу гайки и откручиваем гайку ступичных подшипников. Все ступицу можно снимать, правда предварительно необходимо снять скобу и суппорт тормоза иначе она не снимется в сборе с тормозным диском. Откручиваем болты и снимаем диск АБС, затем выкручиваем болты и также снимаем старый тормозной диск. Ступицу и подшипники промываем от старой смазки и грязи. Осматриваем тщательно все узлы и приступаем к обратной сборке. Поставить и прикрутить новый тормозной диск и диск АБС не составляет особого труда, набиваем тщательно и ступицу и подшипники консистентной смазкой (синей литиевой) ставим на автомобиль, а вот далее есть особенности которые надо учитывать при затяжке подшипников передней ступицы на данном авто. Протягиваем гайку за несколько приемов:
1- 127 - 196 Нм;
2- полностью ослабляем;
3- 25 Нм;
4- еще на 30 градусов доворачиваем.
Проверяем вращение и после этого ставим шайбу и фиксируем ее винтами. Если отверстия не совпали допускается довернуть гайку еще на 20 градусов. Процедура установки колодок, ревизия и смазка деталей суппорта и скобы проводится штатно, там нет никаких тонкостей. А вот регулировать зазор между стопорным кольцом и крышкой ступицы необходимо, его проверяют щупами и он должен составлять размер в пределах 0,4 - 0,7 мм и если необходимо добавляем регулировочное кольцо или наоборот убавляем. В нашем случае на правой ступице все было в допуске, а вот с левой стороны пришлось добавить кольцо для регулировки толщиной 0,5 мм.
Да и еще по заводу под крышки ступиц ставят бумажные прокладки, в нашем случае все собрано на герметик, т.к. при разборке небольшие следы проникновения воды все же были обнаружены, теперь точно вода не пройдет!