28 подписчиков

Замена передних тормозных дисков и колодок на Митсубиши Паджеро Спорт первого поколения

Автомобиль Митсубиши Паджеро Спорт первого поколения. Необходимо заменить передние тормозные диски и колодки. Для этого на данном авто необходимо демонтировать передние ступицы, разобрать их ну и заменить, пользуясь случаем смазку. Начинаем с демонтажа колес, затем снимаем защитный колпак с каждой ступицы и извлекаем стопорные кольца фиксирующие привод от осевого перемещения. Откручиваем болты и снимаем крышку ступицы, выворачиваем 2 винта, фиксирующих стопорную шайбу гайки и откручиваем гайку ступичных подшипников. Все ступицу можно снимать, правда предварительно необходимо снять скобу и суппорт тормоза иначе она не снимется в сборе с тормозным диском. Откручиваем болты и снимаем диск АБС, затем выкручиваем болты и также снимаем старый тормозной диск. Ступицу и подшипники промываем от старой смазки и грязи. Осматриваем тщательно все узлы и приступаем к обратной сборке. Поставить и прикрутить новый тормозной диск и диск АБС не составляет особого труда, набиваем тщательно и ступицу и подшипники консистентной смазкой (синей литиевой) ставим на автомобиль, а вот далее есть особенности которые надо учитывать при затяжке подшипников передней ступицы на данном авто. Протягиваем гайку за несколько приемов:

1- 127 - 196 Нм;

2- полностью ослабляем;

3- 25 Нм;

4- еще на 30 градусов доворачиваем.

Проверяем вращение и после этого ставим шайбу и фиксируем ее винтами. Если отверстия не совпали допускается довернуть гайку еще на 20 градусов. Процедура установки колодок, ревизия и смазка деталей суппорта и скобы проводится штатно, там нет никаких тонкостей. А вот регулировать зазор между стопорным кольцом и крышкой ступицы необходимо, его проверяют щупами и он должен составлять размер в пределах 0,4 - 0,7 мм и если необходимо добавляем регулировочное кольцо или наоборот убавляем. В нашем случае на правой ступице все было в допуске, а вот с левой стороны пришлось добавить кольцо для регулировки толщиной 0,5 мм.

Да и еще по заводу под крышки ступиц ставят бумажные прокладки, в нашем случае все собрано на герметик, т.к. при разборке небольшие следы проникновения воды все же были обнаружены, теперь точно вода не пройдет!

Пациент
Пациент
Сняли колесо
Сняли колесо
Снимаем скобу и суппорт
Снимаем скобу и суппорт

Ступица со старым диском
Ступица со старым диском
Ось демонтированной ступицы
Ось демонтированной ступицы
Крышка ступицы
Крышка ступицы
Задающий диск АБС
Задающий диск АБС
Ступица
Ступица
Все промыто и готово к сборке
Все промыто и готово к сборке
Новый тормозной диск и задающий диск АБС на месте
Новый тормозной диск и задающий диск АБС на месте
Монтируем на место
Монтируем на место
Затягиваем по инструкции
Затягиваем по инструкции
Стопорим шайбу винтами
Стопорим шайбу винтами
Регулируем зазор
Регулируем зазор
Ступица собрана
Ступица собрана
Колодки на месте
Колодки на месте
Все собрано
Все собрано