Доброго времени суток дорогие читатели. Поздний ночью, а именно в 1:39 по местному времени позвонил клиент с вопросом ремонта очень неприятного бокового пореза на низкопрофильной шине(профиль 35ый). Ссылаясь на то что одна шина стоит 25 000 рублей. Сезон докатать осталось 2-3 недели, ремонтировать такое многие шиномонтажки отказываются. Сразу бросается в глаза что это уже ремонтированное повреждение. Разбираем колесо и убеждаемся в этом Вот что творится внутри. Видимо не было широкого пластыря и решили залатать двумя пластырями ( да соглашусь, такой метод тоже имеет право на существование, только вот здесь один из пластырей для холодной вулканизации). Демонтаж старых пластырей занятие крайне малоприятное. Бормашиной с абразивом на это уйдет уйма времени. Вооружившись хорошим строительным феном, начинаем беспощадно греть наши пластыри пока старый клей не начнет отходить под воздействием высокой температуры. После демонтажа пластырей зачищаем рабочую плоскость под размер нашего нужного