Найти в Дзене
Шиномонтаж_Уфа

Ремонт бокового пореза на низкопрофильной шине

Доброго времени суток дорогие читатели. Поздний ночью, а именно в 1:39 по местному времени позвонил клиент с вопросом ремонта очень неприятного бокового пореза на низкопрофильной шине(профиль 35ый). Ссылаясь на то что одна шина стоит 25 000 рублей. Сезон докатать осталось 2-3 недели, ремонтировать такое многие шиномонтажки отказываются.

-2
-3

Сразу бросается в глаза что это уже ремонтированное повреждение. Разбираем колесо и убеждаемся в этом

-4

Вот что творится внутри. Видимо не было широкого пластыря и решили залатать двумя пластырями ( да соглашусь, такой метод тоже имеет право на существование, только вот здесь один из пластырей для холодной вулканизации). Демонтаж старых пластырей занятие крайне малоприятное. Бормашиной с абразивом на это уйдет уйма времени. Вооружившись хорошим строительным феном, начинаем беспощадно греть наши пластыри пока старый клей не начнет отходить под воздействием высокой температуры. После демонтажа пластырей зачищаем рабочую плоскость под размер нашего нужного пластыря. Я поставил пластырь R252 для горячей вулканизации 2 слоя корда.

-5

Установили пластырь, хорошо прикатали и можно приступить к наружке.

Так же зачистили все лишнее, обезжирили и получили вот такую картину

-6

Видим что повреждение Г-образное. Значит и канаву для наложения косметики делаем так же Г-образной. Пока накладываем косметику вулканизатор можно поставить на прогрев(температура должна быть в районе 140 градусов). Наложили косметику, установили шину на вулканизатор, зажали как следует, ставим таймер на 90-100 минут.

Процесс самой варки
Процесс самой варки

По окончании этих 90 минут выключаем вулканизатор и даём ещё немного постоять под прессом. После снимаем шину и края пластыря обязательно обильно мажем герметиком бескамерного слоя.

Вот как то так
Вот как то так

После остывания этот герметик становится черным. Он служит для восстановления поврежденного бескамерного слоя во время зачистки резины под пластырь.

Герметик бескамерного слоя после высыхания
Герметик бескамерного слоя после высыхания
-10

После полного остывания шины приступаем с сборке колеса. Собираем, качаем 3-3.5 бара для проверки прочности нашей работы.

Фото до шлифовки. После не успел сфотографировать. Клиент торопился.
Фото до шлифовки. После не успел сфотографировать. Клиент торопился.

Убеждаемся что никаких грыж и трещин нет. Лепестковым шлифовальным кругом убираем лишнюю косметику. Балансируем и ставим обратно. Вся работа занимает примерно 3-4 часа (можно конечно и быстрее, но торопиться не к чему, от качества ремонта зависит чуть ли не жизнь человека) Спасибо за уделённое время. Всем добра!

Авто
5,66 млн интересуются