Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Сегмент кроссоверов в мире, пожалуй, достиг пика своей популярности. Многие активно отказываются от легковых седанов и универсалов в пользу подобных автомобилей.
Ведь кроссовер способен предложить оптимальный уровень комфорта, вместительность и практичность.
Кроме того, у кроссовера еще и некоторая степень проходимости присутствует, причем на асфальте он ведет себя нейтрально и в принципе, приятен в управлении.
И вот, среди наиболее ожидаемых премьер стоит отметить Renault Austral.
Этот кроссовер относится к сегменту городских и является принципиально новой моделью для французской компании. И продажи новинки в Европе должны стартовать уже в четвертом квартале 2022-го года.
Впрочем, чем конкретно примечателен новый кроссовер? Во-первых, стоит отметить тот факт, что Renault Austral является идеологическим преемником модели Kadjar.
Во-вторых, он делит одну общую платформу с Nissan Qashqai актуальной генерации – CMF-CD III.
Для россиян Рено Аустрал можно считать прототипом нового кроссовера, который на российском рынке сменит Каптюр.
Таким образом, Аустрал – это европейская новинка, которая открывает некоторые перспектива и для наших соотечественников.
Снаружи новинка выглядит весьма интригующе. В частности, мускулистые кузовные выштамповки, низкую крышу, крупноячеистую облицовку радиатора.
Оптика освещения спереди примечательна зауженной головной секцией и изящными светодиодными дневными ходовыми огнями. Поэтому нет никаких сомнений в том, что Рено Аустрал способен понравиться многим.
Внутреннее убранство примечательно прямолинейностью форм и футуристичным оформлением передней панели.
При этом нужно отметить, что комбинация приборов выполнена виртуальной, тогда как центральная консоль – полностью сенсорная и представляет из себя один сплошной монитор с приятными графическими показаниями и интерфейсом.
Что касается силовых модификаций, то все они будут гибридными – по умолчанию уже, имеют стартер генератор на 48 Вольт. При этом рабочий объем двигателей варьируется от 1,2 до 1,3 литра.
Мощность – от 130 до 200 лошадиных сил. Причем в топовом исполнении к стартер-генератору прибавляется еще и электрический мотор. В базовом исполнении Рено Аустрал комплектуется механической трансмиссией.
Но технология «мягкого гибрида» - это далеко не единственное, что следует выделить. Также, в любом из исполнений будут доступны ездовые режимы:
· Eco;
· Comfort;
· Sport;
· Perso.
В качестве опциональных параметров запланированы Snow, а также All Roads.
Конкурировать Renault Austral будет с Volkswagen Tiguan, и в данном случае Француз выглядит куда более современным и технологичным. Тигуан даже в новом поколении не так впечатляет, но, какое нам до этого дело, ведь у нас тот же Тигуан уже стоит под 5 млн, а мечтать о каких-то новых моделях в России пока не приходится.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк