Найти в Дзене
Лошадиная Сила

Новая жизнь легендарного микроавтобуса, спустя 20 лет

Оглавление

Всем Привет!

Этот компактный и необычный микроавтобус видел каждый, кто жил во времена Советского Союза. Родиной его является Польша. Именно там был придуман и производился микроавтобус Nysa 522, в простонародье “нюська”

Его и сейчас можно увидеть на дорогах города, но, конечно, очень и очень редко. Сегодня я хочу рассказать вам об одном из экземпляров, которое долгое время не использовали, но потом все-таки восстановили и он вновь радует глаз автолюбителей.

Изначально первый его владелец приобретал его для работы на базе отдыха. Но после, что-то пошло не так и двадцать пять лет назад его списали и расплатились им по долгам по зарплате.

-2

Но новый владелец им совсем не пользовался и все это время автомобиль простоял на базе отдыха без движения. Так он и перемещался с места на место, пока не нашел свое пристанище семнадцать лет назад под раскидистыми ветками каштана. Где он и коротал свой век, потихоньку врастая в землю, до нынешнего времени.

Но все-таки нашелся тот, кто дал ему вторую жизнь. Им стал Александр Дзюба из Краснодара.

-3

Его целью было не вернуть предложений облик микроавтобусу, а сделать так, чтобы он вновь мог ездить по дорогам России.

Изначально автомобиль был в плачевном состоянии, покрылся мхом и лишайником, а его салон стал новым домом для ос.

-4

И вот начался стандартный процесс восстановления, первое, что сделал новый владелец - это разобрал кузов.

Он почти полностью удалил все старые детали из салона, так же как и навесные детали.

-5

Провел усиление кузова в тех местах, где микроавтобус хуже всего сохранился за эти годы.

В этом ему помог профиль 25 на 40, с его помощью была полностью переварена рама. Благодаря этому, удалось устранить проседание, которое образовалось все эти годы.

Конечно же, не обошлось и без кузовных работ - был убраны все проржавевшие места. Новому владельцу пришлось полностью заменить арки колес, пороги и всю заднюю часть левого борта.

-6

Следующий этап восстановление - это покраска кузова. Для этого автомобиль сначала зашпаклевали, после уже загрунтовали и, конечно же, покрасили в достаточно яркий оранжевый цвет.

Александр все делал сам и даже красили его не в автомастерской, а самостоятельно у себя в боксе. Естественно, он очень сильно переживал, что результат будет не тот, как он планировал изначально.

Но ему все удалось несмотря на все трудности в ходе работы по восстановлению.

-7

Яркая охра, однозначно, теперь добавляет позитива в любой пасмурный день. Цвет получился очень интересный и насыщенный.

Так как за время ожидания нового владельца все запчасти пришли в негодность, и новых запчастей днем с огнем не найти, Александру пришлось покупать автомобиль донор. Именно его запчасти и пошли на восстановление.

Не забыл он и про салон, обшив его новой фанерой, а приборную панель, оформив с помощью кожзама такого же цвета, как и кузов микроавтобуса.

Результат превзошел все ожидания, автомобиль получился ярким, запоминающимся и необычным. Сразу видно, что была проделана большая работа и она однозначно удалась.

Внешне автомобиль привлекает внимание на дороге, он вновь свеж и хорош.

Правда, как по мне, салон получился достаточно нестандартно и не всякий его оценит. Но тут уж, как говорится, на вкус и цвет товарища нет.

После того как автомобиль был полностью восстановлен и стал выглядеть как новенький, Александр решил продать микроавтобус Nysa 522.

Видимо, ему предложили такую цену, от которой он не смог отказаться.

Таким образом автомобиль оказался очень далеко от изначального места реставрации, аж в Самаре. И заметьте, он проехал все 1600 километров своим ходом, и ни разу не сломался.

А как вам такой микроавтобус? Купли ли бы себе? Пишите ответы в комментариях.

Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Всем Пока!

Авто
5,66 млн интересуются